Инструкция по замене масла
image image image image

Инструкция по замене масла

Статья
30.03.2020

Инструкция по замене масла в АКПП ZF 6HP

Перед заменой масла

Во избежание повреждения трансмиссии необходимо строго соблюдать инструкции производителя. Например, не запускайте двигатель, если в трансмиссии отсутствует масло.

  • 1. Слив масла
  • Снимите защиту. Воспользуйтесь сливной пробкой на поддоне для слива масла из АКПП. Если в масле вы обнаружите запах гари, стружку или куски металла – это может означать, что трансмиссия имеет внутренние повреждения и необходимо осуществить ее ремонт.

  • 2. Снятие поддона
  • Открутите все болты и извлеките поддон.

  • 3. Снятие муфты электро-разъема мехатроника
  • Поверните замок электро-разъёма против часовой стрелки и извлеките штекер из разъема. Разблокируйте фиксатор муфты на мехатронике, потянув его вниз. Извлеките втулку мехатроника. Замените втулку на новую, установив ее согласно направляющей. Закройте фиксатор на мехатрониике и поверните замок по часовой стрелке до щелчка.

  • 4. Снятие мехатроника
  • Открутите болты мехатроника (в зависимости от привода автомобиля, крепеж мехатроника осуществляется болтами от 10 до 13 штук).

  • 5. Замена резиновых втулок и адаптера
  • Замените четыре резиновые втулки, а также адаптер на новые. Установите мехатроник обратно, используйте болты крепления соблюдая момент затяжки.

  • 6. Установка нового поддона
  • При установке нового поддона необходимо строго соблюдать момент и последовательность затяжки согласно спецификации автопроизводителя.

    Схематическое отображения последовательности затяжки болтов для АКПП ZF 6HP26/28

  • 7. Залив масла
  • Будьте внимательны при заливе масла. Недолив/перелив или неверная температура масла – могут нанести вред АКПП. Открутите заливную пробку и заливайте масло до тех пор, пока оно не польется из заливного отверстия.

  • 8. Запуск двигателя
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу и продолжайте заливать масло, пока оно не польется из заливного отверстия. Далее, поочередно переключите все режимы между (P) и (D). В ручном режиме переключите передачи с первой по третью удерживая каждую передачу около 5-10 секунд. Верните селектор в положение (P).

  • 9. Проверка Температуры масла
  • Для трансмиссий ZF 6HP температура масла должна составлять около 30-35 градусов. Позвольте двигателю разогреться или остыть для регулировки температуры.

  • 10. Проверка уровня масла
  • После достижения необходимой температуры проверьте уровень масла. Если из заливного отверстия не течет масло, необходимо залить еще трансмиссионной жидкости, до тех пор пока она не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку.

  • 11. Заглушить двигатель

Инструкция по замене масла в АКПП ZF 8HP

Перед заменой масла

Во избежание повреждения трансмиссии необходимо строго соблюдать инструкции производителя. Например, не запускайте двигатель, если в трансмиссии отсутствует масло.

  • 1. Слив масла
  • Снимите защиту. Воспользуйтесь сливной пробкой на поддоне для слива масла из АКПП. Если в масле вы обнаружите запах гари, стружку или куски металла – это может означать, что трансмиссия имеет внутренние повреждения и необходимо осуществить ее ремонт.

  • 2. Снятие поддона
  • Открутите все болты и извлеките поддон.

  • 3. Снятие муфты электро-разъема мехатроника
  • Поверните замок электро-разъёма против часовой стрелки и извлеките штекер из разъема. Разблокируйте фиксатор муфты на мехатронике, потянув его вниз. Извлеките втулку мехатроника. Замените втулку на новую, установив ее согласно направляющей. Закройте фиксатор на мехатрониике и поверните замок по часовой стрелке до щелчка.

  • 4. Установка нового поддона
  • При установке нового поддона необходимо строго соблюдать момент затяжки согласно спецификации автопроизводителя.

    Схематическое отображение последовательности затяжки болтов для АКПП ZF8HP45

  • 5. Залив масла
  • Будьте внимательны при заливе масла. Недолив/перелив или неверная температура масла – могут нанести вред АКПП. Открутите заливную пробку и заливайте масло до тех пор, пока оно не польется из заливного отверстия.

  • 6. Запуск двигателя
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу и продолжайте заливать масло, пока оно не польется из заливного отверстия. Далее, поочередно переключите все режимы между (P) и (D). В ручном режиме переключите передачи с первой по третью удерживая каждую передачу около 5-10 секунд. Верните селектор в положение (P).

  • 7. Проверка Температуры масла
  • Для трансмиссий ZF 8HP температура масла должна составлять около 40 градусов. Позвольте двигателю разогреться или остыть для регулировки температуры.

  • 8. Проверка уровня масла
  • После достижения необходимой температуры проверьте уровень масла. Если из заливного отверстия не течет масло, необходимо залить еще трансмиссионной жидкости, до тех пор пока она не начнет вытекать. Закрутите заливную пробку.

  • 9. Заглушить двигатель

Возврат к списку