Масло ZF Lifeguardfluid в пятилитровых канистрах

Своевременная замена масла в АКПП не только продлевает срок службы агрегата, но предотвращает возможные поломки и помогает избежать дорогостоящего ремонта. В зависимости от Вашего стиля вождения, ZF рекомендует производить замену масла на пробеге от 80 000 км до 120 000 км.


Варианты замены масла

ТРАНСМИССИЯ ZF6HP/8HP

Общий заправочный объем данных типов АКПП составляет около 10 литров.

  • Около 6 литров в самой АКПП.
  • Около 4 литров в гидротрансформаторе.

Для частично профилактической замены требуется 6 литров. Данная процедура не требует снятия АКПП с автомобиля.

Полная замена всех 10 литров, как правило, производится при ремонте АКПП (со снятием трансмиссии с автомобиля).

Частичный (первый/профилактический) – согласно регламенту ZF, осуществляется для профилактики работы АКПП на пробеге от 80 000 до 120 000 км. Такая замена применима как к трансмиссиям типа 6HP, так и 8HP. Для такой замены подойдет обычный комплект, в состав которого входит:

  • 6 литров масла;
  • Пластиковый поддон с интегрированным фильтром и прокладкой или фильтр и прокладка поддона, если поддон железный;
  • Муфта электро-разъема мехатроника.

Частичный (повторный/капитальный) - замена масла со снятием мехатроника и последующей заменой четырех резиновых втулок и адаптера мехатроника («очки»). Применима только к трансмиссиям типа 6HP, так как в АКПП 8HP отсутствуют «очки» и резиновые уплотнительные втулки. Износ данных деталей ведет к потере давления в АКПП, а как следствие к ухудшению работы самого агрегата. Данные уплотнения имеет смысл менять при больших пробегах или при второй замене масла в АКПП, то есть при пробеге от 160 000 км. В состав такого комплекта входит:

  • 6 литров масла;
  • Пластиковый поддон с интегрированным фильтром и прокладкой или фильтр и прокладка поддона, если поддон железный;
  • Муфта электро-разъема мехатроника;
  • Адаптер мехатроника (очки);
  • 4 уплотнительные муфты.

Полный (с промывкой) - желающие заменить все 10 литров масла, не снимая коробку, могут воспользоваться способом прогона масла через всю трансмиссию, залив сначала 6 литров, а спустя 1000 км пробега повторно произвести замену 6 литров. Таким образом, за счет циркуляции масло в гидротрансформаторе смешается с новым, а после минимального пробега будет заманено на новое. При такой замене, также рекомендуется повторно поменять фильтр или поддон, в зависимости от того, что установлено на вашей АКПП.

При замене АКПП болты крепления поддона обычно не деформируются и допускается повторное использование болтов. В случае повреждения болтов, рекомендуется заменить их на новые.

Масло 5 литров

При выборе масла не стоит полагаться на удачу. Для замены ZF рекомендует использовать только оригинальное масло. Трансмиссионная жидкость серии LifeguardFluid:

  • Содержит смесь высококачественных смазочных материалов и компонентов;
  • Обеспечивает плавность переключения и отсутствие вибраций;
  • Содержит специальные присадки, продлевающие срок службы трансмиссии ;
  • Обеспечивает максимальную экономичность топлива;
  • Имеет 100% качество;
  • Предоставляет надежную гарантию на работоспособность АКПП.

Подробное описание масел

ZF LIFEGUARDFLUID 6

Синтетическое масло для современных 6-ступенчатых АКПП серии HP производства ZF 6HP19, 6HP21, 6HP26, 6HP28, 6HP32, 6HP34, а также для 5- ступенчатых автоматических коробок серии 5HP.

ПОДРОБНЕЕ

ZF LIFEGUARDFLUID 8

Синтетическое трансмиссионное масло для современных 8-ми ступенчатых АКПП ZF всех типов серии HP 8HP45, 8HP55, 6HP26, 8HP70, 8HP90, а также для и 6-ступенчатых АКПП серии HP 6HP19X для AUDI Q7, 6HP19A, 6HP28AF.

ПОДРОБНЕЕ