Масло в АКПП БМВ 3 4 (E46) Седан — купить у официального дилера по выгодной цене Bmw 3 4 (E46) Седан

Валюта

image

Масло в АКПП Bmw 3 4 (E46) Седан

ПодборBmw34 (E46) Седан
3 4 (E46) Седан 2000 - 2007
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
1.6 316 i 105 л.с. 1.6 Бензиновый M43 B16 (164E3) Задний 105 2000 - 2005 1.6 316 i 115 л.с. 1.6 Бензиновый N40 B16 A, N45 B16 A Задний 115 2002 - 2005 1.8 316 i 115 л.с. 1.8 Бензиновый N42 B18 A, N46 B18 A Задний 115 2002 - 2005 1.9 316 i 105 л.с. 1.9 Бензиновый M43 B19 (194E1) Задний 105 1998 - 2005 1.9 318 i 118 л.с. 1.9 Бензиновый M43 B19 (194E1) Задний 118 1998 - 2001 2.0 318 i 136 л.с. 2 Бензиновый N42 B20 A Задний 136 2001 - 2005 2.0 318 i 143 л.с. 2 Бензиновый N42 B20 A, N46 B20 A Задний 143 2001 - 2005 2.0 320 i 150 л.с. 2 Бензиновый M52 B20 (206S4) Задний 150 1998 - 2000 2.0 318 d 116 л.с. 2 Дизельный M47 D20 (204D4) Задний 116 2003 - 2005 2.0 320 d 129 л.с. 2 Дизельный M47 D20 (204D1) Задний 129 1998 - 2001 2.0 320 d 136 л.с. 2 Дизельный M47 D20 (204D1) Задний 136 1998 - 2001 2.0 320 d 150 л.с. 2 Дизельный M47 D20 (204D4) Задний 150 2001 - 2005 2.2 320 i 163 л.с. 2.2 Бензиновый M54 B22 (226S1) Задний 163 2000 - 2005 2.2 320 i 170 л.с. 2.2 Бензиновый M54 B22 (226S1) Задний 170 2000 - 2005 2.5 323 i 163 л.с. 2.5 Бензиновый M52 B25 (256S4) Задний 163 1998 - 2000 2.5 323 i 170 л.с. 2.5 Бензиновый M52 B25 (256S4) Задний 170 1998 - 2000 2.5 325 xi 186 л.с. 2.5 Бензиновый M54 B25 (256S5) Полный 186 2000 - 2005 2.5 325 i 186 л.с. 2.5 Бензиновый M54 B25 (256S5) Задний 186 2000 - 2005 2.5 325 i 192 л.с. 2.5 Бензиновый M54 B25 (256S5) Задний 192 2000 - 2005 2.5 325 xi 192 л.с. 2.5 Бензиновый M54 B25 (256S5) Полный 192 2000 - 2005 2.8 328 i 193 л.с. 2.8 Бензиновый M52 B28 (286S2) Задний 193 1998 - 2000 2.8 328 i 196 л.с. 2.8 Бензиновый M52 B28 (286S2) Задний 196 1998 - 2000 3.0 330 i 228 л.с. 3 Бензиновый M54 B30 (306S3) Задний 228 2001 - 2005 3.0 330 xi 228 л.с. 3 Бензиновый M54 B30 (306S3) Полный 228 2004 - 2005 3.0 330 i 231 л.с. 3 Бензиновый M54 B30 (306S3) Задний 231 2000 - 2005 3.0 330 xi 231 л.с. 3 Бензиновый M54 B30 (306S3) Полный 231 2000 - 2005 3.0 330 d 184 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D1) Задний 184 1999 - 2005 3.0 330 xd 184 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D1) Полный 184 2000 - 2003 3.0 330 d 204 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D2) Задний 204 2003 - 2005 3.0 330 xd 204 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D2) Полный 204 2002 - 2004
Описание раздела

Масло в АКПП Bmw 3 4 (E46) Седан - это ключевой элемент узла. Своевременная замена масла в коробке позволяет существенно увеличить срок службы агрегата. Правильное обслуживание автоматической коробки передач невозможно без замены трансмиссионной жидкости. На нашем сайте представлено множество оригинальных трансмиссионных жидкостей от производителей коробок передач: Aisin, BTR, General Motors, Hyundai, Jatco, Mercedes-Benz, ZF

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы