Масло в АКПП БМВ 3 5 (E93) Кабриолет — купить у официального дилера по выгодной цене Bmw 3 5 (E93) Кабриолет

Валюта

image

Масло в АКПП Bmw 3 5 (E93) Кабриолет

ПодборBmw35 (E93) Кабриолет
3 5 (E93) Кабриолет 2007 - 2012
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
2.0 318 i 143 л.с. 2 Бензиновый N43 B20 A Задний 143 2010 - 2013 2.0 320 i 156 л.с. 2 Бензиновый N46 B20 B Задний 156 2007 - 2013 2.0 320 i 163 л.с. 2 Бензиновый N43 B20 A Задний 163 2006 - 2013 2.0 320 i 170 л.с. 2 Бензиновый N43 B20 A Задний 170 2006 - 2013 2.0 320 d 163 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 163 2008 - 2013 2.0 320 d 177 л.с. 2 Дизельный N47 D20 A, N47 D20 C Задний 177 2007 - 2010 2.0 320 d 184 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 184 2010 - 2013 2.0 320 d 197 л.с. 2 Дизельный N47 D20 A, N47 D20 C Задний 197 2007 - 2010 2.0 320 d 200 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 200 2010 - 2013 2.5 323 i 177 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 A Задний 177 2007 - 2011 2.5 323 i 190 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 A Задний 190 2007 - 2011 2.5 325 i 204 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 A Задний 204 2010 - 2013 2.5 325 i 218 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 A Задний 218 2007 - 2013 3.0 325 i 211 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Задний 211 2006 - 2013 3.0 325 i 218 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Задний 218 2007 - 2013 3.0 328 i 234 л.с. 3 Бензиновый N51 B30 A Задний 234 2007 - 2013 3.0 330 i 258 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A, N52 B30 AF, N52 B30 B, N52 B30 BF Задний 258 2007 - 2013 330 i 272 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Задний 272 2007 - 2013 3.0 330 i 272 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A Задний 272 2007 - 2013 3.0 335 i 305 л.с. 3 Бензиновый N54 B30 A Задний 305 2007 - 2013 3.0 335 i 306 л.с. 3 Бензиновый N54 B30 A, N54 B30 B, N55 B30 A Задний 306 2006 - 2013 3.0 335 i 326 л.с. 3 Бензиновый N54 B30 A, N55 B30 A Задний 326 2006 - 2013 3.0 325 d 197 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D3) Задний 197 2007 - 2010 3.0 325 d 204 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Задний 204 2009 - 2013 3.0 325 d 211 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D3) Задний 211 2007 - 2010 3.0 330 d 231 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D3) Задний 231 2007 - 2013 3.0 330 d 245 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Задний 245 2009 - 2013
Описание раздела

Масло в АКПП Bmw 3 5 (E93) Кабриолет - это ключевой элемент узла. Своевременная замена масла в коробке позволяет существенно увеличить срок службы агрегата. Правильное обслуживание автоматической коробки передач невозможно без замены трансмиссионной жидкости. На нашем сайте представлено множество оригинальных трансмиссионных жидкостей от производителей коробок передач: Aisin, BTR, General Motors, Hyundai, Jatco, Mercedes-Benz, ZF

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы