Масло в АКПП БМВ 5 6 (F10) Седан — купить у официального дилера по выгодной цене Bmw 5 6 (F10) Седан

Валюта

image

Масло в АКПП Bmw 5 6 (F10) Седан

ПодборBmw56 (F10) Седан
5 6 (F10) Седан 2010 - 2017
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
1.6 520 i 170 л.с. 1.6 Бензиновый N20 B16 A Задний 170 2013 - 2016 2.0 520 i 163 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A, N20 B20 B Задний 163 2010 - 2016 2.0 520 i 184 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A, N20 B20 B Задний 184 2010 - 2016 2.0 528 i 218 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Задний 218 2014 - 2016 2.0 528 i xDrive 245 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Полный 245 2010 - 2016 2.0 528 i 245 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Задний 245 2010 - 2016 2.0 520 d xDrive 136 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 136 2013 - 2014 2.0 520 d 136 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 136 2013 - 2014 2.0 518 d 136 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 136 2013 - 2014 2.0 518 d 143 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 143 2013 - 2014 2.0 518 d 150 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A Задний 150 2013 - 2016 2.0 520 d 163 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A, N47 D20 C Задний 163 2009 - 2016 2.0 520 d xDrive 163 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A Полный 163 2013 - 2016 2.0 518 d 163 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A Задний 163 2013 - 2016 2.0 520 d 184 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 184 2010 - 2014 2.0 520 d xDrive 184 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 184 2013 - 2014 2.0 520 d xDrive 190 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A Полный 190 2013 - 2016 2.0 520 d 190 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A Задний 190 2013 - 2016 2.0 520 d 200 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 200 2013 - 2014 2.0 520 d xDrive 200 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 200 2013 - 2014 2.0 520 d xDrive 205 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A Полный 205 2014 - 2016 2.0 520 d xDrive 211 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A Полный 211 2013 - 2016 2.0 525 d xDrive 211 л.с. 2 Дизельный N47 D20 D Полный 211 2011 - 2016 2.0 525 d 211 л.с. 2 Дизельный N47 D20 D Задний 211 2011 - 2016 2.0 525 d 218 л.с. 2 Дизельный N47 D20 D Задний 218 2011 - 2016 2.0 525 d xDrive 218 л.с. 2 Дизельный N47 D20 D Полный 218 2011 - 2016 2.5 523 i 204 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 A, N52 B25 AF, N52 B25 B, N52 B25 BF Задний 204 2009 - 2011 3.0 523 i 204 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Задний 204 2009 - 2011 3.0 523 i 211 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Задний 211 2010 - 2011 3.0 528 i 243 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A Задний 243 2010 - 2011 3.0 528 i 258 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Задний 258 2009 - 2011 3.0 530 i 258 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A, N52 B30 AF, N52 B30 BF Задний 258 2009 - 2013 3.0 530 i 272 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Задний 272 2011 - 2013 3.0 535 i 305 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Задний 305 2009 - 2016 3.0 535 i xDrive 306 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Полный 306 2010 - 2016 3.0 535 i 306 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Задний 306 2009 - 2016 3.0 535 i 326 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Задний 326 2013 - 2016 3.0 535 i xDrive 326 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Полный 326 2013 - 2016 3.0 ActiveHybrid 306 л.с. 3 Гибридный N55 B30 A Задний 306 2010 - 2016 3.0 ActiveHybrid 340 л.с. 3 Гибридный N55 B30 A Задний 340 2010 - 2016 3.0 525 d 204 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Задний 204 2010 - 2011 3.0 530 d 245 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Задний 245 2009 - 2011 3.0 530 d 258 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Задний 258 2011 - 2016 3.0 530 d xDrive 258 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Полный 258 2011 - 2016 3.0 530 d 286 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Задний 286 2010 - 2016 3.0 530 d xDrive 286 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Полный 286 2010 - 2016 3.0 535 d 299 л.с. 3 Дизельный N57 D30 B Задний 299 2010 - 2011 3.0 535 d 313 л.с. 3 Дизельный N57 D30 B Задний 313 2011 - 2016 3.0 535 d xDrive 313 л.с. 3 Дизельный N57 D30 B Полный 313 2011 - 2016 3.0 M 550 d xDrive 381 л.с. 3 Дизельный N57 D30 C Полный 381 2011 - 2016 4.4 550 i 405 л.с. 4.4 Бензиновый N63 B44 A Задний 405 2010 - 2012 4.4 550 i xDrive 405 л.с. 4.4 Бензиновый N63 B44 A Полный 405 2012 - 2013 4.4 407 л.с. 4.4 Бензиновый Полный 407 2010 - 2017 4.4 550 i 408 л.с. 4.4 Бензиновый N63 B44 A Задний 408 2009 - 2013 4.4 550 i xDrive 408 л.с. 4.4 Бензиновый N63 B44 A Полный 408 2010 - 2013 4.4 550 i 449 л.с. 4.4 Бензиновый N63 B44 B Задний 449 2012 - 2016 4.4 550 i xDrive 449 л.с. 4.4 Бензиновый N63 B44 B Полный 449 2013 - 2016 4.4 550 i 452 л.с. 4.4 Бензиновый N63 B44 B Задний 452 2013 - 2016 4.4 550 i xDrive 452 л.с. 4.4 Бензиновый N63 B44 B Полный 452 2013 - 2016
Описание раздела

Масло в АКПП Bmw 5 6 (F10) Седан - это ключевой элемент узла. Своевременная замена масла в коробке позволяет существенно увеличить срок службы агрегата. Правильное обслуживание автоматической коробки передач невозможно без замены трансмиссионной жидкости. На нашем сайте представлено множество оригинальных трансмиссионных жидкостей от производителей коробок передач: Aisin, BTR, General Motors, Hyundai, Jatco, Mercedes-Benz, ZF

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы