Комплект для замены масла АКПП Ауди А1 1 (8XA, F) Спортбек — купить у официального дилера по выгодной цене Audi A1 1 (8XA, F) Спортбек

Валюта

image

Комплект для замены масла АКПП Audi A1 1 (8XA, F) Спортбек

ПодборAudiA11 (8XA, F) Спортбек
A1 1 (8XA, F) Спортбек 2010 - 2018
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
1.8 Tfsi 192 л.с. 1.8 Бензиновый DAJB Передний 192 2015 - 2018
Описание раздела

Комплект для замены масла АКПП Audi A1 1 (8XA, F) Спортбек - это готовое решение для вашей трансмиссии. В состав комплекта входят все необходимые запчасти. В случае если вам необходимы дополнительные расходные материалы, вы всегда можете найти их на нашем сайте. Наши специалисты могут помочь с подбором нужной запчасти.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы