Комплект для замены масла АКПП БМВ 3 5 (E92) Купе — купить у официального дилера по выгодной цене Bmw 3 5 (E92) Купе

Валюта

image

Комплект для замены масла АКПП Bmw 3 5 (E92) Купе

ПодборBmw35 (E92) Купе
3 5 (E92) Купе 2007 - 2012
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
2.0 318 i 143 л.с. 2 Бензиновый N43 B20 A Задний 143 2010 - 2013 2.0 320 i 156 л.с. 2 Бензиновый N46 B20 B Задний 156 2007 - 2013 2.0 320 i 163 л.с. 2 Бензиновый N43 B20 A Задний 163 2007 - 2013 2.0 320 i 170 л.с. 2 Бензиновый N43 B20 A Задний 170 2007 - 2013 2.0 320 d xDrive 163 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 163 2008 - 2013 2.0 320 xd 163 л.с. 2 Дизельный N47 D20 A, N47 D20 C Полный 163 2008 - 2010 2.0 320 d 163 л.с. 2 Дизельный N47 D20 A, N47 D20 C Задний 163 2007 - 2013 2.0 320 d xDrive 177 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 177 2008 - 2010 2.0 320 xd 177 л.с. 2 Дизельный N47 D20 A Полный 177 2008 - 2010 2.0 320 d 177 л.с. 2 Дизельный N47 D20 A, N47 D20 C Задний 177 2006 - 2010 2.0 320 d xDrive 184 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 184 2010 - 2013 2.0 320 d 184 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 184 2010 - 2013 2.0 320 d xDrive 197 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 197 2008 - 2010 2.0 320 d 197 л.с. 2 Дизельный N47 D20 A, N47 D20 C Задний 197 2006 - 2010 2.0 320 xd 197 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 197 2008 - 2010 2.0 320 d xDrive 200 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 200 2010 - 2013 2.0 320 d 200 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 200 2010 - 2013 2.5 323 i 177 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 A Задний 177 2006 - 2008 2.5 323 i 190 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 AE, N52 B25 BE Задний 190 2006 - 2012 325 i xDrive 204 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 A Полный 204 2010 - 2013 2.5 325 i 204 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 A, N52 B25 AF, N52 B25 BF Задний 204 2010 - 2013 2.5 325 i xDrive 211 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 AF Полный 211 2010 - 2013 2.5 325 i 211 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 A, N52 B25 AF, N52 B25 BF Задний 211 2010 - 2013 2.5 325 i 218 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 A, N52 B25 AF, N52 B25 BF Задний 218 2005 - 2010 2.5 325 xi 218 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 A Полный 218 2006 - 2010 3.0 325 i xDrive 211 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Полный 211 2008 - 2013 3.0 325 i 211 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Задний 211 2010 - 2013 3.0 325 xi 211 л.с. 3 Бензиновый Полный 211 2007 - 2008 3.0 325 i 218 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Задний 218 2007 - 2013 3.0 325 i xDrive 218 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Полный 218 2008 - 2013 3.0 325 xi 218 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Полный 218 2007 - 2008 3.0 328 i xDrive 233 л.с. 3 Бензиновый N51 B30 A Полный 233 2009 - 2013 3.0 328 xi 233 л.с. 3 Бензиновый N51 B30 A Полный 233 2006 - 2010 3.0 328 i 233 л.с. 3 Бензиновый N51 B30 A Задний 233 2006 - 2010 3.0 328 i xDrive 234 л.с. 3 Бензиновый N51 B30 A Полный 234 2009 - 2013 3.0 328 i 234 л.с. 3 Бензиновый N51 B30 A Задний 234 2007 - 2013 3.0 330 i 258 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A Задний 258 2006 - 2010 3.0 330 xi 258 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A Полный 258 2006 - 2007 3.0 330 xi 272 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Полный 272 2007 - 2010 3.0 330 i xDrive 272 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Полный 272 2010 - 2013 3.0 330 i 272 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Задний 272 2007 - 2013 3.0 335 i xDrive 305 л.с. 3 Бензиновый N54 B30 A Полный 305 2009 - 2013 3.0 335 i 305 л.с. 3 Бензиновый N54 B30 A Задний 305 2007 - 2013 3.0 335 i 306 л.с. 3 Бензиновый N54 B30 A, N55 B30 A Задний 306 2005 - 2013 3.0 335 xi 306 л.с. 3 Бензиновый N54 B30 A, N55 B30 A Полный 306 2007 - 2010 3.0 335 i xDrive 306 л.с. 3 Бензиновый N54 B30 A, N55 B30 A Полный 306 2008 - 2013 3.0 335 i xDrive 326 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Полный 326 2008 - 2013 3.0 335 i 326 л.с. 3 Бензиновый N54 B30 A, N55 B30 A Задний 326 2005 - 2013 3.0 335 xi 326 л.с. 3 Бензиновый N54 B30 A Полный 326 2007 - 2010 3.0 325 d 197 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D3) Задний 197 2007 - 2010 3.0 325 d 204 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Задний 204 2009 - 2013 3.0 325 d 211 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D3) Задний 211 2007 - 2010 3.0 330 xd 231 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D3) Полный 231 2006 - 2008 3.0 330 d 231 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D3) Задний 231 2006 - 2008 3.0 330 d 245 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Задний 245 2009 - 2013 3.0 330 d xDrive 245 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Полный 245 2010 - 2013 3.0 330 xd 245 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Полный 245 2008 - 2010 3.0 335 d 286 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D5) Задний 286 2006 - 2013
Описание раздела

Комплект для замены масла АКПП Bmw 3 5 (E92) Купе - это готовое решение для вашей трансмиссии. В состав комплекта входят все необходимые запчасти. В случае если вам необходимы дополнительные расходные материалы, вы всегда можете найти их на нашем сайте. Наши специалисты могут помочь с подбором нужной запчасти.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы