Фильтр АКПП Ауди А6 4 (C7) Седан — купить у официального дилера по выгодной цене Audi A6 4 (C7) Седан

Валюта

image

Фильтр АКПП Audi A6 4 (C7) Седан

ПодборAudiA64 (C7) Седан
A6 4 (C7) Седан 2010 - 2018
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
1.8 190 л.с. 1.8 Бензиновый Передний 190 2010 - 2018 2.0 Tfsi 180 л.с. 2 Бензиновый CDNB Передний 180 2011 - 2018 2.0 Tfsi 211 л.с. 2 Бензиновый CAEB Передний 211 2011 - 2013 2.0 Tfsi Quattro 211 л.с. 2 Бензиновый CAEB Полный 211 2012 - 2013 2.0 Tfsi 220 л.с. 2 Бензиновый CAED Передний 220 2013 - 2018 2.0 Tfsi Quattro 220 л.с. 2 Бензиновый CAED Полный 220 2013 - 2018 2.0 Tfsi Quattro 223 л.с. 2 Бензиновый Полный 223 2013 - 2018 2.0 Tfsi Quattro 249 л.с. 2 Бензиновый CYPB Полный 249 2015 - 2018 2.0 Tfsi Quattro 252 л.с. 2 Бензиновый CYNB, CYPA Полный 252 2014 - 2018 2.0 Tfsi Hybrid 211 л.с. 2 Гибридный CHJA Передний 211 2011 - 2018 2.0 Tdi 136 л.с. 2 Дизельный CGLE, CSUE Передний 136 2012 - 2018 2.0 Tdi 163 л.с. 2 Дизельный CGLD Передний 163 2011 - 2018 2.0 Tdi 177 л.с. 2 Дизельный CGLC, CMGB Передний 177 2011 - 2018 2.0 Tdi Quattro 190 л.с. 2 Дизельный CNHA, DDDA Полный 190 2015 - 2018 2.0 190 л.с. 2 Дизельный Передний 190 2010 - 2018 2.1 TDI 190 л.с. 2.1 Дизельный CNHA, CZJA, DDDA Передний 190 2015 - 2018 2.8 Fsi 204 л.с. 2.8 Бензиновый CHVA Передний 204 2010 - 2015 2.8 204 л.с. 2.8 Бензиновый Полный 204 2010 - 2018 2.8 Fsi Quattro 220 л.с. 2.8 Бензиновый CVPA Полный 220 2014 - 2018 3.0 300 л.с. 3 Бензиновый Полный 300 2010 - 2018 3.0 Tfsi Quattro 310 л.с. 3 Бензиновый CGWD, CGXB, CTUA Полный 310 2011 - 2018 3.0 Tfsi Quattro 314 л.с. 3 Бензиновый Полный 314 2013 - 2018 3.0 333 л.с. 3 Бензиновый Полный 333 2010 - 2018 3.0 Tdi 204 л.с. 3 Дизельный CLAB Передний 204 2010 - 2018 3.0 245 л.с. 3 Дизельный Полный 245 2010 - 2018 3.0 Tdi Quattro 313 л.с. 3 Дизельный CGQB Полный 313 2011 - 2018 3.0 Tdi Quattro 320 л.с. 3 Дизельный CVUA Полный 320 2014 - 2018 3.0 Tdi Quattro 326 л.с. 3 Дизельный CVUB Полный 326 2014 - 2018 4.0 S6 Quattro 450 л.с. 4 Бензиновый CTGE Полный 450 2014 - 2018
Описание раздела

Фильтр АКПП Audi A6 4 (C7) Седан - осуществляет функцию очистки трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Фильтры АКПП различаются как конструктивными особенностями, так и способом расположения внутри самой трансмиссии. Существуют коробки в которых замена фильтра невозможна без снятия агрегата с автомобиля. Для таких типов трансмиссии замена масла не предполагает замену фильтра, а лишь замену трансмиссионной жидкости. При этом, конструкция некоторых трансмиссий позволяет осуществить замену фильтра без снятия агрегата с автомобиля. Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы