Фильтр АКПП Ауди Ку5 1 (8RB) Кроссовер — купить у официального дилера по выгодной цене Audi Q5 1 (8RB) Кроссовер

Валюта

image

Фильтр АКПП Audi Q5 1 (8RB) Кроссовер

ПодборAudiQ51 (8RB) Кроссовер
Q5 1 (8RB) Кроссовер 2008 - 2016
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
2.0 Tfsi Quattro 177 л.с. 2 Бензиновый CDNA Полный 177 2009 - 2.0 Tfsi Quattro 180 л.с. 2 Бензиновый CDNB, CNCB Полный 180 2009 - 2.0 Tfsi Quattro 211 л.с. 2 Бензиновый CAEB, CDNC, CPMA Полный 211 2008 - 2.0 Tfsi Flexfuel Quattro 211 л.с. 2 Бензиновый CPMA Полный 211 2012 - 2013 2.0 Tfsi Quattro 220 л.с. 2 Бензиновый CPMB Полный 220 2013 - 2.0 Tfsi Flexfuel Quattro 220 л.с. 2 Бензиновый CPMB Полный 220 2013 - 2.0 Tfsi Quattro 224 л.с. 2 Бензиновый CNCD Полный 224 2012 - 2.0 225 л.с. 2 Бензиновый Полный 225 2008 - 2016 2.0 Tfsi Quattro 230 л.с. 2 Бензиновый CNCE Полный 230 2015 - 2.0 Tfsi Hybrid Quattro 211 л.с. 2 Гибридный CHJA Полный 211 2011 - 2.0 40 Hybrid Quattro 245 л.с. 2 Гибридный Полный 245 2012 - 2016 2.0 Tdi 136 л.с. 2 Дизельный CJCB, CSUB Передний 136 2010 - 2.0 Tdi Quattro 136 л.с. 2 Дизельный CAGB, CJCB, CSUB Полный 136 2009 - 2.0 Tdi 143 л.с. 2 Дизельный CJCA Передний 143 2010 - 2.0 Tdi Quattro 143 л.с. 2 Дизельный CAGA, CJCA Полный 143 2009 - 2.0 Tdi Quattro 163 л.с. 2 Дизельный CAHB, CGLA, CGLD, CNHC Полный 163 2008 - 2.0 Tdi Quattro 170 л.с. 2 Дизельный CAHA, CGLB, CMGA Полный 170 2008 - 2.0 177 л.с. 2 Дизельный Полный 177 2008 - 2016 2.0 Tdi 190 л.с. 2 Дизельный CNHA Передний 190 2015 - 3.0 Tfsi Quattro 272 л.с. 3 Бензиновый CTUC, CTVA Полный 272 2012 - 3.0 Sq5 Tfsi Quattro 354 л.с. 3 Бензиновый CTUD, CTXA Полный 354 2013 - 3.0 Tdi Quattro 211 л.с. 3 Дизельный CCWB Полный 211 2008 - 3.0 239 л.с. 3 Дизельный Полный 239 2008 - 2016 3.0 Tdi Quattro 240 л.с. 3 Дизельный CCWA, CPNB Полный 240 2014 - 3.0 Tdi Quattro 245 л.с. 3 Дизельный CDUD Полный 245 2012 - 3.0 258 л.с. 3 Дизельный Полный 258 2008 - 2016 3.0 Sq5 Tdi Quattro 313 л.с. 3 Дизельный CGQB, CVUC Полный 313 2012 - 3.0 Sq5 Tdi Quattro 326 л.с. 3 Дизельный CVUB Полный 326 2015 - 3.0 Sq5 Tdi Quattro 340 л.с. 3 Дизельный DEHA Полный 340 2015 - 3.2 Fsi Quattro 270 л.с. 3.2 Бензиновый CALB Полный 270 2008 - 3.2 271 л.с. 3.2 Бензиновый Полный 271 2008 - 2016
Описание раздела

Фильтр АКПП Audi Q5 1 (8RB) Кроссовер - осуществляет функцию очистки трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Фильтры АКПП различаются как конструктивными особенностями, так и способом расположения внутри самой трансмиссии. Существуют коробки в которых замена фильтра невозможна без снятия агрегата с автомобиля. Для таких типов трансмиссии замена масла не предполагает замену фильтра, а лишь замену трансмиссионной жидкости. При этом, конструкция некоторых трансмиссий позволяет осуществить замену фильтра без снятия агрегата с автомобиля. Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы