Фильтр АКПП БМВ 1 1 (E81) Хэтчбек 3 д — купить у официального дилера по выгодной цене Bmw 1 1 (E81) Хэтчбек 3 д

Валюта

image

Фильтр АКПП Bmw 1 1 (E81) Хэтчбек 3 д

ПодборBmw11 (E81) Хэтчбек 3 д
1 1 (E81) Хэтчбек 3 д 2003 - 2013
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
1.6 116 i 115 л.с. 1.6 Бензиновый N45 B16 A Задний 115 2007 - 2011 1.6 116 i 121 л.с. 1.6 Бензиновый N43 B16 A, N43 B16 AA Задний 121 2007 - 2011 1.6 116 i 122 л.с. 1.6 Бензиновый N43 B16 A, N43 B16 AA Задний 122 2007 - 2011 2.0 116 i 122 л.с. 2 Бензиновый N43 B20 A Задний 122 2008 - 2011 2.0 118 i 129 л.с. 2 Бензиновый N46 B20 B Задний 129 2006 - 2008 2.0 118 i 136 л.с. 2 Бензиновый N46 B20 B Задний 136 2006 - 2011 2.0 118 i 143 л.с. 2 Бензиновый N43 B20 A Задний 143 2006 - 2011 2.0 120 i 156 л.с. 2 Бензиновый N46 B20 B, N46 B20 C Задний 156 2006 - 2011 2.0 120 i 163 л.с. 2 Бензиновый N43 B20 A Задний 163 2006 - 2011 2.0 120 i 170 л.с. 2 Бензиновый N43 B20 A Задний 170 2007 - 2012 2.0 116 d 116 л.с. 2 Дизельный N47 D20 A, N47 D20 C Задний 116 2008 - 2011 2.0 118 d 136 л.с. 2 Дизельный N47 D20 A, N47 D20 C Задний 136 2006 - 2011 2.0 118 d 143 л.с. 2 Дизельный N47 D20 A, N47 D20 C Задний 143 2006 - 2011 2.0 120 d 163 л.с. 2 Дизельный N47 D20 A, N47 D20 C Задний 163 2007 - 2011 2.0 120 d 177 л.с. 2 Дизельный N47 D20 A, N47 D20 C Задний 177 2007 - 2011 2.0 120 d 197 л.с. 2 Дизельный N47 D20 A, N47 D20 C Задний 197 2007 - 2011 2.0 123 d 204 л.с. 2 Дизельный N47 D20 B, N47 D20 D Задний 204 2007 - 2011 3.0 130 i 258 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF Задний 258 2006 - 2011 3.0 130 i 265 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF Задний 265 2006 - 2011 3.0 125i 305 л.с. 3 Бензиновый N54 B30 A Задний 305 2007 - 2011
Описание раздела

Фильтр АКПП Bmw 1 1 (E81) Хэтчбек 3 д - осуществляет функцию очистки трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Фильтры АКПП различаются как конструктивными особенностями, так и способом расположения внутри самой трансмиссии. Существуют коробки в которых замена фильтра невозможна без снятия агрегата с автомобиля. Для таких типов трансмиссии замена масла не предполагает замену фильтра, а лишь замену трансмиссионной жидкости. При этом, конструкция некоторых трансмиссий позволяет осуществить замену фильтра без снятия агрегата с автомобиля. Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы