Фильтр АКПП БМВ 3 7 (G21) Универсал — купить у официального дилера по выгодной цене Bmw 3 7 (G21) Универсал

Валюта

image

Фильтр АКПП Bmw 3 7 (G21) Универсал

ПодборBmw37 (G21) Универсал
3 7 (G21) Универсал 2018 - н.в.
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
318 i 156 л.с. 2 Бензиновый B48 B20 A Задний 156 2020 - 320 i 184 л.с. 2 Бензиновый B46 B20 B, B48 B20 A Задний 184 2019 - 330 i xDrive 258 л.с. 2 Бензиновый B48 B20 B Полный 258 2019 - 330 i 258 л.с. 2 Бензиновый B48 B20 B Задний 258 2019 - 316 d Mild-Hybrid 122 л.с. 2 Гибридный B47 D20 B, JA1 Задний 122 2020 - 318 d Mild-Hybrid 136 л.с. 2 Гибридный B47 D20 B, JA1 Задний 136 2020 - 318 d Mild-Hybrid 150 л.с. 2 Гибридный B47 D20 B, JA1 Задний 150 2020 - 320 d Mild-Hybrid 163 л.с. 2 Гибридный B47 D20 B, JA1 Задний 163 2020 - 320 e Plug-in-Hybrid 163 л.с. 2 Гибридный B48 B20 A, GC1 Задний 163 2020 - 320 d Mild-Hybrid xDrive 163 л.с. 2 Гибридный B47 D20 B, JA1 Полный 163 2020 - 330 e Plug-in-Hybrid xDrive 184 л.с. 2 Гибридный B48 B20 A, GC1 Полный 184 2020 - 330 e Plug-in-Hybrid 184 л.с. 2 Гибридный B48 B20 A, GC1 Задний 184 2020 - 320 d Mild-Hybrid 190 л.с. 2 Гибридный B47 D20 B, JA1 Задний 190 2020 - 320 d Mild-Hybrid xDrive 190 л.с. 2 Гибридный B47 D20 B, JA1 Полный 190 2020 - 320 e Plug-in-Hybrid 204 л.с. 2 Гибридный B48 B20 A, GC1 Задний 204 2020 - 330 e Plug-in-Hybrid 292 л.с. 2 Гибридный B48 B20 A, GC1 Задний 292 2020 - 330 e Plug-in-Hybrid xDrive 292 л.с. 2 Гибридный B48 B20 A, GC1 Полный 292 2020 - 318 d 136 л.с. 2 Дизельный B47 D20 B Задний 136 2019 - 318 d 150 л.с. 2 Дизельный B47 D20 B Задний 150 2019 - 320 d xDrive 163 л.с. 2 Дизельный B47 D20 B Полный 163 2019 - 2020 320 d 163 л.с. 2 Дизельный B47 D20 B Задний 163 2019 - 320 d xDrive 190 л.с. 2 Дизельный B47 D20 B Полный 190 2019 - 2020 320 d 190 л.с. 2 Дизельный B47 D20 B Задний 190 2019 - M 340 i xDrive 374 л.с. 3 Бензиновый B58 B30 B Полный 374 2019 - M 340 i xDrive 387 л.с. 3 Бензиновый B58 B30 B Полный 387 2019 - 330 d Mild-Hybrid 286 л.с. 3 Гибридный B57 D30 B, JA1 Задний 286 2020 - 330 d Mild-Hybrid xDrive 286 л.с. 3 Гибридный B57 D30 B, JA1 Полный 286 2020 - M 340 d Mild-Hybrid xDrive 340 л.с. 3 Гибридный B57 D30 B, JA1 Полный 340 2020 - 330 d 265 л.с. 3 Дизельный B57 D30 A Задний 265 2019 - 330 d xDrive 265 л.с. 3 Дизельный B57 D30 A Полный 265 2019 -
Описание раздела

Фильтр АКПП Bmw 3 7 (G21) Универсал - осуществляет функцию очистки трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Фильтры АКПП различаются как конструктивными особенностями, так и способом расположения внутри самой трансмиссии. Существуют коробки в которых замена фильтра невозможна без снятия агрегата с автомобиля. Для таких типов трансмиссии замена масла не предполагает замену фильтра, а лишь замену трансмиссионной жидкости. При этом, конструкция некоторых трансмиссий позволяет осуществить замену фильтра без снятия агрегата с автомобиля. Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы