Фильтр АКПП БМВ 4 1 (F33) Кабриолет — купить у официального дилера по выгодной цене Bmw 4 1 (F33) Кабриолет

Валюта

image

Фильтр АКПП Bmw 4 1 (F33) Кабриолет

ПодборBmw41 (F33) Кабриолет
4 1 (F33) Кабриолет 2013 - 2020
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
2.0 420 i 163 л.с. 2 Бензиновый B48 B20 A Задний 163 2016 - 2.0 420 i 184 л.с. 2 Бензиновый B48 B20 A Задний 184 2016 - 2.0 425 i 184 л.с. 2 Бензиновый B48 B20 A Задний 184 2017 - 2.0 428 i xDrive 243 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Полный 243 2014 - 2.0 428 i 243 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Задний 243 2014 - 2.0 428 i 245 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A, N26 B20 A Задний 245 2013 - 2.0 428 i xDrive 245 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Полный 245 2014 - 2.0 249 л.с. 2 Бензиновый Задний 249 2013 - 2020 2.0 430 i 252 л.с. 2 Бензиновый B48 B20 B Задний 252 2016 - 2.0 430 i xDrive 252 л.с. 2 Бензиновый B48 B20 B Полный 252 2016 - 2.0 420 d 163 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A, N47 D20 C Задний 163 2013 - 2.0 420 d 184 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 184 2013 - 2015 2.0 420 d 190 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A Задний 190 2015 - 2.0 420 d 200 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 200 2013 - 2015 2.0 425 d 211 л.с. 2 Дизельный N47 D20 D Задний 211 2014 - 2.0 425 d 218 л.с. 2 Дизельный N47 D20 D Задний 218 2014 - 2.0 425 d 224 л.с. 2 Дизельный B47 D20 B Задний 224 2016 - 3.0 435 i xDrive 305 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Полный 305 2015 - 3.0 435 i 305 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Задний 305 2014 - 3.0 435 i 306 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Задний 306 2013 - 3.0 435 i xDrive 306 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Полный 306 2014 - 3.0 440 i 326 л.с. 3 Бензиновый B58 B30 A Задний 326 2016 - 3.0 440 i xDrive 326 л.с. 3 Бензиновый B58 B30 A Полный 326 2016 - 3.0 435 i 340 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Задний 340 2013 - 3.0 435 i xDrive 340 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Полный 340 2014 - 3.0 440 i xDrive 360 л.с. 3 Бензиновый B58 B30 A Полный 360 2016 - 3.0 440 i 360 л.с. 3 Бензиновый B58 B30 A Задний 360 2016 - 3.0 M4 431 л.с. 3 Бензиновый S55 B30 A Задний 431 2014 - 3.0 M4 Competition 450 л.с. 3 Бензиновый S55 B30 A Задний 450 2016 - 3.0 430 d 258 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Задний 258 2014 - 3.0 430 d 286 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Задний 286 2013 - 3.0 435 d xDrive 313 л.с. 3 Дизельный N57 D30 B Полный 313 2014 -
Описание раздела

Фильтр АКПП Bmw 4 1 (F33) Кабриолет - осуществляет функцию очистки трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Фильтры АКПП различаются как конструктивными особенностями, так и способом расположения внутри самой трансмиссии. Существуют коробки в которых замена фильтра невозможна без снятия агрегата с автомобиля. Для таких типов трансмиссии замена масла не предполагает замену фильтра, а лишь замену трансмиссионной жидкости. При этом, конструкция некоторых трансмиссий позволяет осуществить замену фильтра без снятия агрегата с автомобиля. Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы