Фильтр АКПП БМВ Х5 3 (F15) Внедорожник — купить у официального дилера по выгодной цене Bmw X5 3 (F15) Внедорожник

Валюта

image

Фильтр АКПП Bmw X5 3 (F15) Внедорожник

ПодборBmwX53 (F15) Внедорожник
X5 3 (F15) Внедорожник 2013 - 2018
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
xDrive 28 i 245 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Полный 245 2015 - 2018 2.0 xDrive 40e 211 л.с. 2 Гибридный N20 B20 A Полный 211 2015 - 2.0 xDrive 40e 245 л.с. 2 Гибридный N20 B20 A Полный 245 2015 - 2.0 xDrive 40e 279 л.с. 2 Гибридный N20 B20 A Полный 279 2015 - 2.0 xDrive 40e 313 л.с. 2 Гибридный N20 B20 A Полный 313 2015 - 2.0 xDrive 25 d 211 л.с. 2 Дизельный N47 D20 D Полный 211 2013 - 2.0 sDrive 25 d 211 л.с. 2 Дизельный N47 D20 D Задний 211 2013 - 2.0 sDrive 25 d 218 л.с. 2 Дизельный N47 D20 D Задний 218 2013 - 2.0 xDrive 25 d 218 л.с. 2 Дизельный N47 D20 D Полный 218 2013 - 2.0 xDrive 25 d 231 л.с. 2 Дизельный B47 D20 B Полный 231 2015 - 2.0 sDrive 25 d 231 л.с. 2 Дизельный B47 D20 B Задний 231 2015 - 3.0 sDrive 35 i 306 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Задний 306 2013 - 3.0 xDrive 35 i 306 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Полный 306 2013 - 3.0 xDrive 35 i 326 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Полный 326 2013 - 3.0 xDrive 25 d 218 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Полный 218 2014 - 3.0 xDrive 30 d 249 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Полный 249 2015 - 3.0 xDrive 30 d 258 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Полный 258 2013 - 3.0 xDrive 30 d 277 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Полный 277 2013 - 3.0 xDrive 30 d 286 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Полный 286 2013 - 3.0 xDrive 40 d 313 л.с. 3 Дизельный N57 D30 B Полный 313 2013 - 3.0 M 50 d 381 л.с. 3 Дизельный N57 D30 C Полный 381 2013 - 4.0 xDrive 50 i 408 л.с. 4 Бензиновый N63 B40 A Полный 408 2014 - 4.4 xDrive 50 i 449 л.с. 4.4 Бензиновый N63 B44 B Полный 449 2013 - 4.4 450 л.с. 4.4 Бензиновый Полный 450 2013 - 2018 4.4 xDrive 50 i 452 л.с. 4.4 Бензиновый N63 B44 B Полный 452 2013 - 4.4 M 575 л.с. 4.4 Бензиновый S63 B44 B Полный 575 2014 -
Описание раздела

Фильтр АКПП Bmw X5 3 (F15) Внедорожник - осуществляет функцию очистки трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Фильтры АКПП различаются как конструктивными особенностями, так и способом расположения внутри самой трансмиссии. Существуют коробки в которых замена фильтра невозможна без снятия агрегата с автомобиля. Для таких типов трансмиссии замена масла не предполагает замену фильтра, а лишь замену трансмиссионной жидкости. При этом, конструкция некоторых трансмиссий позволяет осуществить замену фильтра без снятия агрегата с автомобиля. Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы