Фильтр АКПП Шевроле Сильверадо 1 (GMT800) 2500 HD Пикап 4д — купить у официального дилера по выгодной цене Chevrolet Silverado 1 (GMT800) 2500 HD Пикап 4д

Валюта

image

Фильтр АКПП Chevrolet Silverado 1 (GMT800) 2500 HD Пикап 4д

ПодборChevroletSilverado1 (GMT800) 2500 HD Пикап 4д
Silverado 1 (GMT800) 2500 HD Пикап 4д 1997 - 2007
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
6.0 CNG 4WD 305 л.с. 6 Бензиновый LQ4(364CUV8) Полный 305 2001 - 2005 6.0 CNG 305 л.с. 6 Бензиновый LQ4(364CUV8) Задний 305 2001 - 2005 6.0 BIFUEL 4WD 305 л.с. 6 Бензиновый LQ4(364CUV8) Полный 305 2001 - 2002 6.0 BIFUEL 305 л.с. 6 Бензиновый LQ4(364CUV8) Задний 305 2001 - 2002 6.0 4WD 305 л.с. 6 Бензиновый LQ4(364CUV8) Полный 305 2000 - 2007 6.0 305 л.с. 6 Бензиновый LQ4(364CUV8) Задний 305 2000 - 2005 6.0 4WD 350 л.с. 6 Бензиновый LQ9(364CUV8) Полный 350 2006 - 2007 6.0 350 л.с. 6 Бензиновый LQ9(364CUV8) Задний 350 2006 - 2007 6.6 D 305 л.с. 6.6 Дизельный LB7 Задний 305 2000 - 2005 6.6 D 4WD 305 л.с. 6.6 Дизельный LB7 Полный 305 2000 - 2005 6.6 D 4WD 314 л.с. 6.6 Дизельный LLY Полный 314 2005 - 2006 6.6 D 314 л.с. 6.6 Дизельный LLY Задний 314 2005 - 2006 6.6 D 4WD 364 л.с. 6.6 Дизельный LBZ Полный 364 2005 - 2007 6.6 D 364 л.с. 6.6 Дизельный LBZ Задний 364 2005 - 2007 8.1 228 л.с. 8.1 Бензиновый L18(496CUV8) Задний 228 2002 - 2005 8.1 4WD 228 л.с. 8.1 Бензиновый L18(496CUV8) Полный 228 2002 - 2005 8.1 4WD 245 л.с. 8.1 Бензиновый L18(496CUV8) Полный 245 2005 - 2006 8.1 245 л.с. 8.1 Бензиновый L18(496CUV8) Задний 245 2005 - 2006 8.1 4WD 335 л.с. 8.1 Бензиновый L18(496CUV8) Полный 335 2004 - 2007 8.1 335 л.с. 8.1 Бензиновый L18(496CUV8) Задний 335 2004 - 2007 8.1 4WD 345 л.с. 8.1 Бензиновый L18(496CUV8) Полный 345 2000 - 2003 8.1 345 л.с. 8.1 Бензиновый L18(496CUV8) Задний 345 2000 - 2003
Описание раздела

Фильтр АКПП Chevrolet Silverado 1 (GMT800) 2500 HD Пикап 4д - осуществляет функцию очистки трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Фильтры АКПП различаются как конструктивными особенностями, так и способом расположения внутри самой трансмиссии. Существуют коробки в которых замена фильтра невозможна без снятия агрегата с автомобиля. Для таких типов трансмиссии замена масла не предполагает замену фильтра, а лишь замену трансмиссионной жидкости. При этом, конструкция некоторых трансмиссий позволяет осуществить замену фильтра без снятия агрегата с автомобиля. Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы