Масло в АКПП Ауди А4 1 (B5) Седан — купить у официального дилера по выгодной цене Audi A4 1 (B5) Седан

Валюта

image

Масло в АКПП Audi A4 1 (B5) Седан

ПодборAudiA41 (B5) Седан
A4 1 (B5) Седан 1994 - 2000
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
1.6 100 л.с. 1.6 Бензиновый ADP, AHL, ANA, ARM Передний 100 1994 - 2000 1.6 101 л.с. 1.6 Бензиновый Передний 101 1994 - 2000 1.8 115 л.с. 1.8 Бензиновый AFY Передний 115 1995 - 2000 1.8 125 л.с. 1.8 Бензиновый ADR, APT, ARG, AVV Передний 125 1994 - 2000 1.8 T 150 л.с. 1.8 Бензиновый AEB, ANB, APU, ARK, AWT Передний 150 1995 - 2000 1.8 T Quattro 150 л.с. 1.8 Бензиновый AEB, ANB, APU, ARK, AWT Полный 150 1995 - 2000 1.8 170 л.с. 1.8 Бензиновый Полный 170 1994 - 2000 1.9 Tdi Quattro 110 л.с. 1.9 Дизельный AFN, AVG Полный 110 1996 - 2000 1.9 Tdi 110 л.с. 1.9 Дизельный AFN, AVG Передний 110 1995 - 2000 1.9 Tdi 116 л.с. 1.9 Дизельный AJM Передний 116 2000 - 1.9 Tdi 90 л.с. 1.9 Дизельный 1Z, AHH, AHU Передний 90 1995 - 2000 2.4 150 л.с. 2.4 Бензиновый AFM Передний 150 1995 - 1997 2.4 163 л.с. 2.4 Бензиновый AJG, AMM, APZ Передний 163 1997 - 2000 2.4 165 л.с. 2.4 Бензиновый AGA, ALF, AML, APS, ARJ Передний 165 1997 - 2000 2.4 Quattro 165 л.с. 2.4 Бензиновый AGA, ALF, AML, APS, ARJ Полный 165 1997 - 2000 2.5 Tdi 150 л.с. 2.5 Дизельный AFB, AKN Передний 150 1997 - 2000 2.5 Tdi Quattro 150 л.с. 2.5 Дизельный AFB, AKN Полный 150 1997 - 2000 2.6 139 л.с. 2.6 Бензиновый ACZ Передний 139 1996 - 1997 2.6 Quattro 150 л.с. 2.6 Бензиновый ABC Полный 150 1995 - 2000 2.6 150 л.с. 2.6 Бензиновый ABC Передний 150 1995 - 2000 2.7 Turbo Quattro 230 л.с. 2.7 Бензиновый AJK Полный 230 1999 - 2000 2.7 S4 Quattro 254 л.с. 2.7 Бензиновый APB Полный 254 1999 - 2000 2.8 Quattro 174 л.с. 2.8 Бензиновый AAH Полный 174 1995 - 1997 2.8 174 л.с. 2.8 Бензиновый AAH Передний 174 1995 - 1997 2.8 190 л.с. 2.8 Бензиновый ATX Передний 190 1999 - 2000 2.8 Quattro 190 л.с. 2.8 Бензиновый ATX Полный 190 1999 - 2000 2.8 193 л.с. 2.8 Бензиновый ACK, AHA, ALG, AMX, APR, AQD, ATQ Передний 193 1996 - 2000 2.8 Quattro 193 л.с. 2.8 Бензиновый ACK, AHA, ALG, AMX, APR, AQD Полный 193 1996 - 2001
Описание раздела

Масло в АКПП Audi A4 1 (B5) Седан - это ключевой элемент узла. Своевременная замена масла в коробке позволяет существенно увеличить срок службы агрегата. Правильное обслуживание автоматической коробки передач невозможно без замены трансмиссионной жидкости. На нашем сайте представлено множество оригинальных трансмиссионных жидкостей от производителей коробок передач: Aisin, BTR, General Motors, Hyundai, Jatco, Mercedes-Benz, ZF

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы