Масло в АКПП Ауди А6 3 (C6) Седан — купить у официального дилера по выгодной цене Audi A6 3 (C6) Седан

Валюта

image

Масло в АКПП Audi A6 3 (C6) Седан

ПодборAudiA63 (C6) Седан
A6 3 (C6) Седан 2004 - 2010
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
2.0 Tfsi 170 л.с. 2 Бензиновый BPJ, BYK Передний 170 2005 - 2011 2.0 Tdi 136 л.с. 2 Дизельный BNA, BRF, CAGB Передний 136 2004 - 2011 2.0 Tdi 140 л.с. 2 Дизельный BLB, BRE Передний 140 2004 - 2008 2.0 Tdi 163 л.с. 2 Дизельный CAHB Передний 163 2009 - 2011 2.0 Tdi 170 л.с. 2 Дизельный CAHA Передний 170 2008 - 2011 2.4 177 л.с. 2.4 Бензиновый BDW Передний 177 2004 - 2008 2.4 Quattro 177 л.с. 2.4 Бензиновый BDW Полный 177 2005 - 2008 2.7 Tdi Quattro 163 л.с. 2.7 Дизельный BSG, CAND Полный 163 2005 - 2011 2.7 Tdi 163 л.с. 2.7 Дизельный BSG, CANB Передний 163 2004 - 2011 2.7 Tdi Quattro 180 л.с. 2.7 Дизельный BPP Полный 180 2004 - 2008 2.7 Tdi 180 л.с. 2.7 Дизельный BPP Передний 180 2004 - 2008 2.7 Tdi 190 л.с. 2.7 Дизельный CANA Передний 190 2008 - 2011 2.7 Tdi Quattro 190 л.с. 2.7 Дизельный CANC Полный 190 2008 - 2011 2.8 Fsi 190 л.с. 2.8 Бензиновый CCDA Передний 190 2008 - 2011 2.8 V6 193 л.с. 2.8 Бензиновый AHA Передний 193 2008 - 2.8 Fsi Quattro 210 л.с. 2.8 Бензиновый BDX Полный 210 2007 - 2008 2.8 Fsi 210 л.с. 2.8 Бензиновый BDX Передний 210 2006 - 2008 2.8 Fsi 220 л.с. 2.8 Бензиновый CCEA Передний 220 2008 - 2011 2.8 Fsi Quattro 220 л.с. 2.8 Бензиновый CCEA Полный 220 2008 - 2011 3.0 Quattro 218 л.с. 3 Бензиновый BBJ Полный 218 2004 - 2006 3.0 218 л.с. 3 Бензиновый BBJ Передний 218 2004 - 2006 3.0 220 л.с. 3 Бензиновый BBJ Передний 220 2004 - 2005 3.0 Tfsi Quattro 290 л.с. 3 Бензиновый CAJA Полный 290 2008 - 2011 3.0 Tfsi Quattro 299 л.с. 3 Бензиновый CCAA Полный 299 2008 - 2011 3.0 300 л.с. 3 Бензиновый Полный 300 2004 - 2010 3.0 Tdi Quattro 211 л.с. 3 Дизельный BNG, CDYB Полный 211 2004 - 2011 3.0 Tdi Quattro 225 л.с. 3 Дизельный BMK Полный 225 2004 - 2006 3.0 Tdi Quattro 233 л.с. 3 Дизельный ASB Полный 233 2006 - 2008 3.0 239 л.с. 3 Дизельный Полный 239 2004 - 2010 3.0 Tdi Quattro 240 л.с. 3 Дизельный CDYA, CDYC Полный 240 2008 - 2011 3.1 249 л.с. 3.1 Бензиновый Полный 249 2004 - 2010 3.1 255 л.с. 3.1 Бензиновый Полный 255 2004 - 2010 3.2 Fsi Quattro 249 л.с. 3.2 Бензиновый BYU Полный 249 2006 - 2008 3.2 Fsi Quattro 255 л.с. 3.2 Бензиновый AUK, BKH Полный 255 2004 - 2008 3.2 Fsi 255 л.с. 3.2 Бензиновый AUK, BKH Передний 255 2004 - 2009 3.2 Fsi 265 л.с. 3.2 Бензиновый CALA Передний 265 2009 - 2011 4.2 Quattro 335 л.с. 4.2 Бензиновый BAT Полный 335 2004 - 2006 4.2 Fsi Quattro 350 л.с. 4.2 Бензиновый BVJ Полный 350 2006 - 2011 5.0 Rs6 Quattro 580 л.с. 5 Бензиновый BUH Полный 580 2008 - 2010 5.2 S6 Quattro 435 л.с. 5.2 Бензиновый BXA Полный 435 2006 - 2011
Описание раздела

Масло в АКПП Audi A6 3 (C6) Седан - это ключевой элемент узла. Своевременная замена масла в коробке позволяет существенно увеличить срок службы агрегата. Правильное обслуживание автоматической коробки передач невозможно без замены трансмиссионной жидкости. На нашем сайте представлено множество оригинальных трансмиссионных жидкостей от производителей коробок передач: Aisin, BTR, General Motors, Hyundai, Jatco, Mercedes-Benz, ZF

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы