Масло в АКПП Ауди А8 2 (D3) Седан — купить у официального дилера по выгодной цене Audi A8 2 (D3) Седан

Валюта

image

Масло в АКПП Audi A8 2 (D3) Седан

ПодборAudiA82 (D3) Седан
A8 2 (D3) Седан 2002 - 2009
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
2.8 Fsi 210 л.с. 2.8 Бензиновый BDX Передний 210 2007 - 2010 2.8 Fsi 231 л.с. 2.8 Бензиновый CJBA Передний 231 2009 - 2010 3.0 218 л.с. 3 Бензиновый BBJ Передний 218 2003 - 2006 3.0 Quattro 218 л.с. 3 Бензиновый BBJ Полный 218 2003 - 2004 3.0 Quattro 220 л.с. 3 Бензиновый Полный 220 2003 - 2005 3.0 220 л.с. 3 Бензиновый ASN Передний 220 2003 - 2005 3.0 Tdi Quattro 211 л.с. 3 Дизельный BNG Полный 211 2003 - 2010 3.0 Tdi Quattro 233 л.с. 3 Дизельный ASB Полный 233 2003 - 2010 3.1 260 л.с. 3.1 Бензиновый Полный 260 2002 - 2009 3.1 260 л.с. 3.1 Бензиновый Передний 260 2002 - 2009 3.2 Fsi 260 л.с. 3.2 Бензиновый BPK Передний 260 2005 - 2010 3.2 Fsi Quattro 260 л.с. 3.2 Бензиновый BPK Полный 260 2005 - 2010 3.7 Quattro 280 л.с. 3.7 Бензиновый BFL Полный 280 2002 - 2006 4.0 Tdi Quattro 275 л.с. 4 Дизельный ASE Полный 275 2003 - 2005 4.2 Quattro 305 л.с. 4.2 Бензиновый AUX Полный 305 2002 - 2003 4.2 Quattro 335 л.с. 4.2 Бензиновый BFM Полный 335 2002 - 2010 4.2 Quattro 340 л.с. 4.2 Бензиновый BVJ Полный 340 2006 - 2010 4.2 Fsi Quattro 350 л.с. 4.2 Бензиновый BVJ Полный 350 2006 - 2010 4.2 S8 Quattro 364 л.с. 4.2 Бензиновый AYS Полный 364 2003 - 2004 4.2 Tdi Quattro 320 л.с. 4.2 Дизельный BMC Полный 320 2005 - 4.2 Tdi Quattro 326 л.с. 4.2 Дизельный BVN Полный 326 2005 - 2010 5.2 S8 Quattro 441 л.с. 5.2 Бензиновый BSM Полный 441 2006 - 2010 5.2 S8 Quattro 450 л.с. 5.2 Бензиновый BSM Полный 450 2006 - 2010 6.0 W12 Quattro 450 л.с. 6 Бензиновый BHT, BSB, BTE Полный 450 2003 - 2010
Описание раздела

Масло в АКПП Audi A8 2 (D3) Седан - это ключевой элемент узла. Своевременная замена масла в коробке позволяет существенно увеличить срок службы агрегата. Правильное обслуживание автоматической коробки передач невозможно без замены трансмиссионной жидкости. На нашем сайте представлено множество оригинальных трансмиссионных жидкостей от производителей коробок передач: Aisin, BTR, General Motors, Hyundai, Jatco, Mercedes-Benz, ZF

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы