Масло в АКПП Ауди А8 3 (D4) Седан — купить у официального дилера по выгодной цене Audi A8 3 (D4) Седан

Валюта

image

Масло в АКПП Audi A8 3 (D4) Седан

ПодборAudiA83 (D4) Седан
A8 3 (D4) Седан 2009 - 2017
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
2.0 30 Fsi Quattro 252 л.с. 2 Бензиновый CYPA Полный 252 2016 - 2018 2.0 Tfsi Hybrid 211 л.с. 2 Гибридный CHJA Передний 211 2012 - 2015 2.5 Tfsi 204 л.с. 2.5 Бензиновый CPAA, CVBA Передний 204 2012 - 2016 3.0 Tfsi Quattro 290 л.с. 3 Бензиновый CGWA, CGXA, CREG Полный 290 2010 - 2014 3.0 Tfsi Quattro 310 л.с. 3 Бензиновый CGWD, CREA Полный 310 2011 - 2018 3.0 Tfsi Quattro 333 л.с. 3 Бензиновый CGXC, CMDA, CREC, CTDA, CTUB Полный 333 2010 - 2018 3.0 Tdi 204 л.с. 3 Дизельный CLAB Передний 204 2011 - 2013 3.0 Tdi Quattro 211 л.с. 3 Дизельный CDTB, CTBB Полный 211 2010 - 2015 3.0 Tdi Quattro 239 л.с. 3 Дизельный CPNA Полный 239 2012 - 2016 3.0 Tdi Quattro 250 л.с. 3 Дизельный CDTA, CDTC, CMHA Полный 250 2010 - 2018 3.0 Tdi Quattro 258 л.с. 3 Дизельный CTBA Полный 258 2013 - 2018 3.0 Tdi Quattro 262 л.с. 3 Дизельный CTBD Полный 262 2015 - 2018 4.0 Tfsi Quattro 420 л.с. 4 Бензиновый CEUA Полный 420 2012 - 2014 4.0 Tfsi Quattro 435 л.с. 4 Бензиновый CTGA Полный 435 2013 - 2015 4.0 Tfsi Quattro 450 л.с. 4 Бензиновый CTGF Полный 450 2015 - 2018 4.0 S8 Quattro 520 л.с. 4 Бензиновый CGTA, CTFA Полный 520 2012 - 2018 4.0 S8 Quattro 528 л.с. 4 Бензиновый Полный 528 2013 - 2014 4.0 S8 Plus Quattro 605 л.с. 4 Бензиновый DDTA Полный 605 2015 - 2018 4.2 Fsi Quattro 371 л.с. 4.2 Бензиновый CDRA Полный 371 2009 - 2012 4.2 372 л.с. 4.2 Бензиновый Полный 372 2009 - 2017 4.2 Tdi Quattro 351 л.с. 4.2 Дизельный CDSB Полный 351 2009 - 2014 4.2 Tdi Quattro 385 л.с. 4.2 Дизельный CTEC Полный 385 2013 - 2018 6.3 W12 Quattro 500 л.с. 6.3 Бензиновый CEJA, CTNA Полный 500 2011 - 2018
Описание раздела

Масло в АКПП Audi A8 3 (D4) Седан - это ключевой элемент узла. Своевременная замена масла в коробке позволяет существенно увеличить срок службы агрегата. Правильное обслуживание автоматической коробки передач невозможно без замены трансмиссионной жидкости. На нашем сайте представлено множество оригинальных трансмиссионных жидкостей от производителей коробок передач: Aisin, BTR, General Motors, Hyundai, Jatco, Mercedes-Benz, ZF

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы