Масло в АКПП БМВ 5 5 (E61) Универсал — купить у официального дилера по выгодной цене Bmw 5 5 (E61) Универсал

Валюта

image

Масло в АКПП Bmw 5 5 (E61) Универсал

ПодборBmw55 (E61) Универсал
5 5 (E61) Универсал 2003 - 2010
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
2.0 520 i 163 л.с. 2 Бензиновый N43 B20 A Задний 163 2007 - 2010 2.0 520 i 170 л.с. 2 Бензиновый N43 B20 A Задний 170 2007 - 2010 2.0 520 d 150 л.с. 2 Дизельный M47 D20 (204D4) Задний 150 2005 - 2008 2.0 520 d 163 л.с. 2 Дизельный M47 D20 (204D4) Задний 163 2005 - 2008 2.0 520 d 177 л.с. 2 Дизельный N47 D20 A, N47 D20 C Задний 177 2007 - 2010 2.5 523 i 177 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 A, N52 B25 B, N52 B25 BE Задний 177 2004 - 2007 2.5 523 i 190 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 A Задний 190 2007 - 2010 2.5 525 i 192 л.с. 2.5 Бензиновый M54 B25 (256S5) Задний 192 2004 - 2010 2.5 525 i 211 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 A Задний 211 2005 - 2010 2.5 525 i 218 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 A, N52 B25 B, N52 B25 BF Задний 218 2005 - 2010 2.5 525 xi 218 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 A Полный 218 2005 - 2010 2.5 525 d 163 л.с. 2.5 Дизельный M57 D25 (256D2) Задний 163 2004 - 2007 2.5 525 d 177 л.с. 2.5 Дизельный M57 D25 (256D2) Задний 177 2004 - 2007 3.0 525 i 211 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Задний 211 2007 - 2010 3.0 525 xi 218 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Полный 218 2007 - 2010 3.0 525 i xDrive 218 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Полный 218 2008 - 2010 3.0 525 i 218 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Задний 218 2007 - 2010 3.0 530 i 258 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF Задний 258 2004 - 2007 3.0 530 xi 258 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A Полный 258 2005 - 2007 3.0 530 i 272 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Задний 272 2007 - 2010 3.0 530 i xDrive 272 л.с. 3 Бензиновый N53 B30 A Полный 272 2008 - 2010 3.0 530 xi 272 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A Полный 272 2007 - 2010 3.0 535 i 305 л.с. 3 Бензиновый N54 B30 A Задний 305 2008 - 2010 3.0 535 xi 305 л.с. 3 Бензиновый N54 B30 A Полный 305 2007 - 2010 3.0 525 xd 197 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D3) Полный 197 2007 - 2008 3.0 525 d xDrive 197 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D3) Полный 197 2008 - 2010 3.0 525 d 197 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D3) Задний 197 2007 - 2010 3.0 530 d 211 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D2), M57 D30 (306D3) Задний 211 2004 - 2010 3.0 530 d 218 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D2) Задний 218 2004 - 2005 3.0 530 xd 231 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D3) Полный 231 2005 - 2007 3.0 530 d 231 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D3) Задний 231 2005 - 2007 3.0 530 xd 235 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D3) Полный 235 2007 - 3.0 530 d xDrive 235 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D3) Полный 235 2007 - 2010 3.0 530 d 235 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D3) Задний 235 2007 - 2010 3.0 535 d 272 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D4) Задний 272 2004 - 2010 3.0 535 d 286 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D5) Задний 286 2007 - 2010 4.4 545 i 333 л.с. 4.4 Бензиновый N62 B44 A Задний 333 2004 - 2010 4.8 550 i 367 л.с. 4.8 Бензиновый N62 B48 A, N62 B48 B Задний 367 2005 - 2010 5.0 M5 507 л.с. 5 Бензиновый S85 B50 A Задний 507 2007 - 2010
Описание раздела

Масло в АКПП Bmw 5 5 (E61) Универсал - это ключевой элемент узла. Своевременная замена масла в коробке позволяет существенно увеличить срок службы агрегата. Правильное обслуживание автоматической коробки передач невозможно без замены трансмиссионной жидкости. На нашем сайте представлено множество оригинальных трансмиссионных жидкостей от производителей коробок передач: Aisin, BTR, General Motors, Hyundai, Jatco, Mercedes-Benz, ZF

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы