Комплект для замены масла АКПП БМВ Х1 1 (E84) Кроссовер — купить у официального дилера по выгодной цене Bmw X1 1 (E84) Кроссовер

Валюта

image

Комплект для замены масла АКПП Bmw X1 1 (E84) Кроссовер

ПодборBmwX11 (E84) Кроссовер
X1 1 (E84) Кроссовер 2009 - 2014
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
1.6 sDrive 16 i 143 л.с. 1.6 Бензиновый N20 B16 A Задний 143 2013 - 2015 2.0 sDrive 18 i 136 л.с. 2 Бензиновый N46 B20 B, N46 B20 BD Задний 136 2009 - 2015 2.0 sDrive 18 i 150 л.с. 2 Бензиновый N46 B20 B, N46 B20 BD, N46 B20 C, N46 B20 CC, N46 B20 CD, N46 B20 E Задний 150 2010 - 2015 2.0 sDrive 20 i 184 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Задний 184 2011 - 2015 2.0 sDrive 20 i Active Flex 184 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Задний 184 2014 - 2015 2.0 xDrive 20 i 184 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Полный 184 2011 - 2015 2.0 sDrive 28 i 245 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Задний 245 2013 - 2014 2.0 xDrive 28 i 245 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Полный 245 2011 - 2015 2.0 xDrive 28 i Flex 245 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Полный 245 2014 - 2015 2.0 sDrive 16 d 116 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 116 2012 - 2015 2.0 sDrive 18 d 136 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 136 2009 - 2015 2.0 xDrive 18 d 136 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 136 2009 - 2015 2.0 sDrive 18 d 143 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 143 2009 - 2015 2.0 xDrive 18 d 143 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 143 2009 - 2015 2.0 sDrive 20 d 163 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 163 2010 - 2015 2.0 xDrive 20 d 163 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 163 2010 - 2015 2.0 sDrive 20 d 177 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 177 2009 - 2015 2.0 xDrive 20 d 177 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 177 2009 - 2015 2.0 sDrive 20 d 184 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 184 2012 - 2015 2.0 xDrive 20 d 184 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 184 2012 - 2015 2.0 xDrive 23 d 204 л.с. 2 Дизельный N47 D20 D Полный 204 2009 - 2015 2.0 xDrive 25 d 218 л.с. 2 Дизельный N47 D20 D Полный 218 2009 - 2015 3.0 xDrive 25 i 218 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A Полный 218 2010 - 2015 3.0 xDrive 28 i 258 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A Полный 258 2009 - 2015 3.0 xDrive 28 i 264 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A Полный 264 2010 - 2011 3.0 xDrive 35 i 306 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Полный 306 2012 - 2015
Описание раздела

Комплект для замены масла АКПП Bmw X1 1 (E84) Кроссовер - это готовое решение для вашей трансмиссии. В состав комплекта входят все необходимые запчасти. В случае если вам необходимы дополнительные расходные материалы, вы всегда можете найти их на нашем сайте. Наши специалисты могут помочь с подбором нужной запчасти.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы