Комплект для замены масла АКПП БМВ Х3 1 (E83) Кроссовер — купить у официального дилера по выгодной цене Bmw X3 1 (E83) Кроссовер

Валюта

image

Комплект для замены масла АКПП Bmw X3 1 (E83) Кроссовер

ПодборBmwX31 (E83) Кроссовер
X3 1 (E83) Кроссовер 2003 - 2010
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
2.0 i 150 л.с. 2 Бензиновый N46 B20 B Полный 150 2005 - 2008 2.0 xDrive 20 i 150 л.с. 2 Бензиновый N46 B20 B Полный 150 2008 - 2011 2.0 xDrive 18 d 143 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 143 2008 - 2011 2.0 d 150 л.с. 2 Дизельный M47 D20 (204D4) Полный 150 2003 - 2007 2.0 xDrive 20 d 163 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 163 2007 - 2010 2.0 xDrive 20 d 177 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 177 2007 - 2010 2.0 d 177 л.с. 2 Дизельный N47 D20 A, N47 D20 C Полный 177 2007 - 2009 2.5 i 186 л.с. 2.5 Бензиновый M54 B25 (256S5) Полный 186 2004 - 2006 2.5 i 192 л.с. 2.5 Бензиновый M54 B25 (256S5) Полный 192 2004 - 2006 2.5 xDrive 25 i 211 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 A, N52 B25 AF, N52 B25 BF Полный 211 2008 - 2010 2.5 si xDrive 211 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 A, N52 B25 AF, N52 B25 BF Полный 211 2006 - 2008 2.5 si 218 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 A Полный 218 2006 - 2008 2.5 xDrive 25 i 218 л.с. 2.5 Бензиновый N52 B25 A Полный 218 2008 - 2010 3.0 xDrive 30 i 218 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A Полный 218 2006 - 2010 3.0 i 228 л.с. 3 Бензиновый M54 B30 (306S3) Полный 228 2004 - 2006 3.0 i xDrive 231 л.с. 3 Бензиновый M54 B30 (306S3) Полный 231 2004 - 2006 3.0 xDrive 28 i 233 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A Полный 233 2008 - 2010 3.0 xDrive 30 i 264 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A Полный 264 2008 - 2010 3.0 si 264 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A Полный 264 2006 - 2008 3.0 xDrive 30 i 272 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A Полный 272 2008 - 2011 3.0 si 272 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A Полный 272 2006 - 2008 3.0 d 204 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D2) Полный 204 2004 - 2005 3.0 xDrive 30 d 211 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D3) Полный 211 2008 - 2010 3.0 d 211 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D3) Полный 211 2005 - 2008 3.0 xDrive 30 d 218 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D3) Полный 218 2008 - 2010 3.0 d 218 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D3) Полный 218 2005 - 2008 3.0 xDrive 35 d 286 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D5) Полный 286 2008 - 2011 3.0 sd 286 л.с. 3 Дизельный M57 D30 (306D5) Полный 286 2006 - 2008
Описание раздела

Комплект для замены масла АКПП Bmw X3 1 (E83) Кроссовер - это готовое решение для вашей трансмиссии. В состав комплекта входят все необходимые запчасти. В случае если вам необходимы дополнительные расходные материалы, вы всегда можете найти их на нашем сайте. Наши специалисты могут помочь с подбором нужной запчасти.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы