Комплект для замены масла АКПП Кадиллак ХТ4 1 (GM E2) Кроссовер — купить у официального дилера по выгодной цене Cadillac Xt4 1 (GM E2) Кроссовер

Валюта

image

Комплект для замены масла АКПП Cadillac Xt4 1 (GM E2) Кроссовер

ПодборCadillacXt41 (GM E2) Кроссовер
Xt4 1 (GM E2) Кроссовер 2018 - 2020
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
2.0 241 л.с. 2 Бензиновый Передний 241 2018 -
Описание раздела

Комплект для замены масла АКПП Cadillac Xt4 1 (GM E2) Кроссовер - это готовое решение для вашей трансмиссии. В состав комплекта входят все необходимые запчасти. В случае если вам необходимы дополнительные расходные материалы, вы всегда можете найти их на нашем сайте. Наши специалисты могут помочь с подбором нужной запчасти.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы