Фильтр АКПП Ауди А4 3 (B7) Универсал — купить у официального дилера по выгодной цене Audi A4 3 (B7) Универсал

Валюта

image

Фильтр АКПП Audi A4 3 (B7) Универсал

ПодборAudiA43 (B7) Универсал
A4 3 (B7) Универсал 2004 - 2008
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
1.8 T Quattro 163 л.с. 1.8 Бензиновый BFB Полный 163 2004 - 2008 1.8 T 163 л.с. 1.8 Бензиновый BFB Передний 163 2004 - 2008 2.0 130 л.с. 2 Бензиновый ALT Передний 130 2004 - 2008 2.0 Tfsi 170 л.с. 2 Бензиновый BPJ, BYK Передний 170 2006 - 2008 2.0 Tfsi Quattro 200 л.с. 2 Бензиновый BGB, BWE, BWT Полный 200 2004 - 2008 2.0 Tfsi 200 л.с. 2 Бензиновый BGB, BWE Передний 200 2004 - 2008 2.0 Tdi 121 л.с. 2 Дизельный BVG Передний 121 2005 - 2006 2.0 Tdi 136 л.с. 2 Дизельный BNA, BRF Передний 136 2004 - 2008 2.0 Tdi 16V 140 л.с. 2 Дизельный BLB, BRE Передний 140 2004 - 2008 2.0 Tdi 140 л.с. 2 Дизельный BPW Передний 140 2004 - 2008 2.0 Tdi Quattro 140 л.с. 2 Дизельный BPW Полный 140 2006 - 2008 2.5 Tdi 163 л.с. 2.5 Дизельный BDG Передний 163 2004 - 2006 2.7 Tdi 163 л.с. 2.7 Дизельный BSG Передний 163 2005 - 2008 2.7 Tdi 180 л.с. 2.7 Дизельный BPP Передний 180 2006 - 2008 3.0 Quattro 218 л.с. 3 Бензиновый BBJ Полный 218 2004 - 2006 3.0 218 л.с. 3 Бензиновый BBJ Передний 218 2004 - 2006 3.0 Tdi Quattro 204 л.с. 3 Дизельный BKN Полный 204 2004 - 2008 3.0 Tdi Quattro 233 л.с. 3 Дизельный ASB Полный 233 2006 - 2008 3.2 Fsi Quattro 255 л.с. 3.2 Бензиновый AUK Полный 255 2005 - 2008 3.2 Fsi 255 л.с. 3.2 Бензиновый AUK Передний 255 2005 - 2008 4.2 S4 Quattro 344 л.с. 4.2 Бензиновый BBK Полный 344 2004 - 2008
Описание раздела

Фильтр АКПП Audi A4 3 (B7) Универсал - осуществляет функцию очистки трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Фильтры АКПП различаются как конструктивными особенностями, так и способом расположения внутри самой трансмиссии. Существуют коробки в которых замена фильтра невозможна без снятия агрегата с автомобиля. Для таких типов трансмиссии замена масла не предполагает замену фильтра, а лишь замену трансмиссионной жидкости. При этом, конструкция некоторых трансмиссий позволяет осуществить замену фильтра без снятия агрегата с автомобиля. Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы