Фильтр АКПП Ауди А5 1 (8T3) Купе — купить у официального дилера по выгодной цене Audi A5 1 (8T3) Купе

Валюта

image

Фильтр АКПП Audi A5 1 (8T3) Купе

ПодборAudiA51 (8T3) Купе
A5 1 (8T3) Купе 2007 - 2017
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
1.8 Tfsi 160 л.с. 1.8 Бензиновый CDHB Передний 160 2009 - 2011 1.8 Tfsi 170 л.с. 1.8 Бензиновый CABD, CJEB Передний 170 2007 - 2017 1.8 Tfsi 177 л.с. 1.8 Бензиновый CJEE Передний 177 2015 - 2017 2.0 Tfsi 180 л.с. 2 Бензиновый CDNB Передний 180 2008 - 2012 2.0 Tfsi Quattro 211 л.с. 2 Бензиновый CAEB, CDNC Полный 211 2008 - 2017 2.0 Tfsi 211 л.с. 2 Бензиновый CDNC Передний 211 2008 - 2013 2.0 Tfsi Flexfuel Quattro 220 л.с. 2 Бензиновый CPMB Полный 220 2012 - 2017 2.0 Tfsi Quattro 220 л.с. 2 Бензиновый CAED, CPMB Полный 220 2012 - 2017 2.0 Tfsi Quattro 224 л.с. 2 Бензиновый CNCD Полный 224 2013 - 2016 2.0 Tfsi 224 л.с. 2 Бензиновый CNCD Передний 224 2013 - 2016 2.0 225 л.с. 2 Бензиновый Полный 225 2007 - 2017 2.0 Tfsi Quattro 230 л.с. 2 Бензиновый CNCE Полный 230 2015 - 2017 2.0 Tfsi 230 л.с. 2 Бензиновый CNCE Передний 230 2015 - 2017 2.0 Tdi 163 л.с. 2 Дизельный CAHB, CGLD, CNHC Передний 163 2008 - 2017 2.0 Tdi 170 л.с. 2 Дизельный CAHA Передний 170 2008 - 2012 2.0 Tdi 177 л.с. 2 Дизельный CGLC Передний 177 2011 - 2017 2.0 Tdi 190 л.с. 2 Дизельный CNHA Передний 190 2013 - 2017 2.7 Tdi 163 л.с. 2.7 Дизельный CAMB, CGKB Передний 163 2007 - 2012 2.7 Tdi 190 л.с. 2.7 Дизельный CAMA, CGKA Передний 190 2007 - 2012 3.0 Tdi 204 л.с. 3 Дизельный CLAB Передний 204 2011 - 2017 3.0 Tdi Quattro 211 л.с. 3 Дизельный CCWB Полный 211 2008 - 2010 3.0 Tdi Quattro 218 л.с. 3 Дизельный CKVD Полный 218 2015 - 2017 3.0 239 л.с. 3 Дизельный Полный 239 2007 - 2017 3.0 Tdi Quattro 240 л.с. 3 Дизельный CAPA, CCWA Полный 240 2007 - 2012 3.0 Tdi Quattro 245 л.с. 3 Дизельный CDUC, CKVB, CKVC Полный 245 2011 - 2017 3.2 Fsi 265 л.с. 3.2 Бензиновый CALA Передний 265 2007 - 2012 3.2 265 л.с. 3.2 Бензиновый Полный 265 2007 - 2017 4.2 S5 Quattro 344 л.с. 4.2 Бензиновый CAUA Полный 344 2007 - 2012 4.2 S5 Quattro 354 л.с. 4.2 Бензиновый CAUA Полный 354 2007 - 2012
Описание раздела

Фильтр АКПП Audi A5 1 (8T3) Купе - осуществляет функцию очистки трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Фильтры АКПП различаются как конструктивными особенностями, так и способом расположения внутри самой трансмиссии. Существуют коробки в которых замена фильтра невозможна без снятия агрегата с автомобиля. Для таких типов трансмиссии замена масла не предполагает замену фильтра, а лишь замену трансмиссионной жидкости. При этом, конструкция некоторых трансмиссий позволяет осуществить замену фильтра без снятия агрегата с автомобиля. Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы