Фильтр АКПП Ауди А7 1 (4GA, F) Спортбек — купить у официального дилера по выгодной цене Audi A7 1 (4GA, F) Спортбек

Валюта

image

Фильтр АКПП Audi A7 1 (4GA, F) Спортбек

ПодборAudiA71 (4GA, F) Спортбек
A7 1 (4GA, F) Спортбек 2010 - 2017
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
1.8 Tfsi 190 л.с. 1.8 Бензиновый CYGA Передний 190 2015 - 2018 2.0 Tfsi Quattro 249 л.с. 2 Бензиновый CYPB Полный 249 2015 - 2018 2.0 Tfsi Quattro 252 л.с. 2 Бензиновый CYNB, CYPA Полный 252 2015 - 2018 2.0 Tfsi 252 л.с. 2 Бензиновый CYPA Передний 252 2014 - 2018 2.5 Fsi 204 л.с. 2.5 Бензиновый CLXB Передний 204 2012 - 2015 2.8 Fsi 204 л.с. 2.8 Бензиновый CHVA Передний 204 2011 - 2015 2.8 204 л.с. 2.8 Бензиновый Полный 204 2010 - 2017 2.8 220 л.с. 2.8 Бензиновый Полный 220 2010 - 2017 3.0 300 л.с. 3 Бензиновый Полный 300 2010 - 2017 3.0 Tfsi Quattro 310 л.с. 3 Бензиновый CGWD, CGXB, CTTA, CTUA Полный 310 2011 - 2015 3.0 333 л.с. 3 Бензиновый Полный 333 2010 - 2017 3.0 Tdi Quattro 190 л.с. 3 Дизельный CZVF Полный 190 2015 - 2018 3.0 Tdi 190 л.с. 3 Дизельный CZVE Передний 190 2015 - 2018 3.0 Tdi 204 л.с. 3 Дизельный CLAB Передний 204 2010 - 2015 3.0 Tdi Quattro 239 л.с. 3 Дизельный CPNB Полный 239 2013 - 2017 3.0 243 л.с. 3 Дизельный Полный 243 2010 - 2017 3.0 Tdi Quattro 245 л.с. 3 Дизельный CDUC, CDUD, CKVB, CKVC Полный 245 2010 - 2016 3.0 Tdi Quattro 313 л.с. 3 Дизельный CGQB Полный 313 2011 - 2015 3.0 Tdi Quattro 320 л.с. 3 Дизельный CVUA Полный 320 2014 - 2018 3.0 Tdi Quattro 326 л.с. 3 Дизельный CVUB Полный 326 2014 - 2018 4.0 Rs7 Quattro 560 л.с. 4 Бензиновый CRDB, CWUB Полный 560 2013 - 2018 4.0 Rs7 Performance Quattro 605 л.с. 4 Бензиновый CWUC Полный 605 2015 - 2018
Описание раздела

Фильтр АКПП Audi A7 1 (4GA, F) Спортбек - осуществляет функцию очистки трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Фильтры АКПП различаются как конструктивными особенностями, так и способом расположения внутри самой трансмиссии. Существуют коробки в которых замена фильтра невозможна без снятия агрегата с автомобиля. Для таких типов трансмиссии замена масла не предполагает замену фильтра, а лишь замену трансмиссионной жидкости. При этом, конструкция некоторых трансмиссий позволяет осуществить замену фильтра без снятия агрегата с автомобиля. Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы