Фильтр АКПП Ауди А8 1 (D2) Седан — купить у официального дилера по выгодной цене Audi A8 1 (D2) Седан

Валюта

image

Фильтр АКПП Audi A8 1 (D2) Седан

ПодборAudiA81 (D2) Седан
A8 1 (D2) Седан 1994 - 2002
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
2.5 Tdi 150 л.с. 2.5 Дизельный AFB, AKN Передний 150 1997 - 2000 2.5 Tdi Quattro 150 л.с. 2.5 Дизельный AFB, AKN Полный 150 1997 - 2000 2.5 Tdi Quattro 180 л.с. 2.5 Дизельный AKE Полный 180 2000 - 2002 2.5 Tdi 180 л.с. 2.5 Дизельный AKE Передний 180 2000 - 2002 2.8 Quattro 163 л.с. 2.8 Бензиновый AEJ Полный 163 1995 - 1996 2.8 163 л.с. 2.8 Бензиновый AEJ Передний 163 1995 - 1996 2.8 174 л.с. 2.8 Бензиновый AAH Передний 174 1994 - 1996 2.8 Quattro 174 л.с. 2.8 Бензиновый AAH Полный 174 1994 - 1996 2.8 193 л.с. 2.8 Бензиновый ACK, ALG, AMX, APR, AQD Передний 193 1996 - 2002 2.8 Quattro 193 л.с. 2.8 Бензиновый ACK, AMX, APR, AQD Полный 193 1996 - 2002 3.3 Tdi Quattro 224 л.с. 3.3 Дизельный AKF Полный 224 2000 - 2002 3.7 230 л.с. 3.7 Бензиновый AEW Передний 230 1995 - 1998 3.7 Quattro 230 л.с. 3.7 Бензиновый AEW, AKJ Полный 230 1995 - 1998 3.7 Quattro 260 л.с. 3.7 Бензиновый AKC, AQG Полный 260 1998 - 2002 3.7 260 л.с. 3.7 Бензиновый AKC, AQG Передний 260 1998 - 2002 4.2 Quattro 238 л.с. 4.2 Бензиновый ARU Полный 238 1999 - 2000 4.2 Quattro 245 л.с. 4.2 Бензиновый AEM Полный 245 1994 - 1996 4.2 Quattro 286 л.с. 4.2 Бензиновый AGH Полный 286 1995 - 1998 4.2 Quattro 299 л.с. 4.2 Бензиновый ABZ, AKG Полный 299 1994 - 1998 4.2 300 л.с. 4.2 Бензиновый Полный 300 1994 - 2002 4.2 Quattro 305 л.с. 4.2 Бензиновый ABZ Полный 305 1996 - 1999 4.2 40V Quattro 305 л.с. 4.2 Бензиновый AUX Полный 305 1999 - 2002 4.2 Quattro 310 л.с. 4.2 Бензиновый AQF, AUW, AUX Полный 310 1998 - 2002 4.2 Quattro 314 л.с. 4.2 Бензиновый Полный 314 2000 - 2002 4.2 S8 Quattro 340 л.с. 4.2 Бензиновый AHC, AKH Полный 340 1996 - 1999 4.2 S8 Quattro 360 л.с. 4.2 Бензиновый AQH, AVP, BCS Полный 360 1999 - 2002 6.0 W12 Quattro 420 л.с. 6 Бензиновый AZC Полный 420 2001 - 2002
Описание раздела

Фильтр АКПП Audi A8 1 (D2) Седан - осуществляет функцию очистки трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Фильтры АКПП различаются как конструктивными особенностями, так и способом расположения внутри самой трансмиссии. Существуют коробки в которых замена фильтра невозможна без снятия агрегата с автомобиля. Для таких типов трансмиссии замена масла не предполагает замену фильтра, а лишь замену трансмиссионной жидкости. При этом, конструкция некоторых трансмиссий позволяет осуществить замену фильтра без снятия агрегата с автомобиля. Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы