Фильтр АКПП БМВ 3 6 (F31) Универсал — купить у официального дилера по выгодной цене Bmw 3 6 (F31) Универсал

Валюта

image

Фильтр АКПП Bmw 3 6 (F31) Универсал

ПодборBmw36 (F31) Универсал
3 6 (F31) Универсал 2012 - 2018
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
1.5 318 i 136 л.с. 1.5 Бензиновый B38 B15 A Задний 136 2015 - 1.6 316 i 136 л.с. 1.6 Бензиновый N13 B16 A Задний 136 2012 - 2016 2.0 320 i xDrive 163 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 B Полный 163 2013 - 2015 2.0 320 i 163 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 B Задний 163 2012 - 2015 2.0 320 i xDrive 184 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 B Полный 184 2013 - 2015 2.0 320 i 184 л.с. 2 Бензиновый B48 B20 A Задний 184 2014 - 320 i xDrive 184 л.с. 2 Бензиновый B48 B20 A Полный 184 2015 - 2019 2.0 328 i xDrive 245 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Полный 245 2012 - 2016 2.0 328 i 245 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Задний 245 2012 - 2015 2.0 330 i 252 л.с. 2 Бензиновый B48 B20 A Задний 252 2014 - 2.0 330 i xDrive 252 л.с. 2 Бензиновый B48 B20 A, B48 B20 B Полный 252 2014 - 2.0 316 d 116 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A, N47 D20 C Задний 116 2012 - 2.0 318 d 136 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A, N47 D20 C Задний 136 2011 - 2.0 318 d xDrive 143 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 143 2013 - 2015 2.0 318 d 143 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 143 2011 - 2015 2.0 318 d 150 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A Задний 150 2014 - 2.0 318 d xDrive 150 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A Полный 150 2015 - 2.0 320 d xDrive 163 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A, N47 D20 C Полный 163 2012 - 2.0 320 d 163 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A, N47 D20 C Задний 163 2011 - 2.0 320 d 184 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 184 2011 - 2016 2.0 320 d xDrive 184 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 184 2012 - 2015 2.0 320 d xDrive 190 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A Полный 190 2015 - 2.0 320 d 190 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A Задний 190 2014 - 2.0 320 d 200 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 200 2011 - 2016 2.0 320 d xDrive 200 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 200 2012 - 2015 2.0 325 d 211 л.с. 2 Дизельный N47 D20 D Задний 211 2012 - 2016 2.0 325 d 218 л.с. 2 Дизельный N47 D20 D Задний 218 2012 - 2016 2.0 325 d 224 л.с. 2 Дизельный B47 D20 B Задний 224 2015 - 3.0 335 i xDrive 306 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Полный 306 2012 - 2015 3.0 335 i 306 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Задний 306 2012 - 2015 3.0 335 i xDrive 326 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Полный 326 2012 - 2013 3.0 335 i 326 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Задний 326 2012 - 2013 3.0 340 i 326 л.с. 3 Бензиновый B58 B30 A Задний 326 2014 - 3.0 340 i xDrive 326 л.с. 3 Бензиновый B58 B30 A Полный 326 2014 - 3.0 335 i xDrive 340 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Полный 340 2013 - 2015 3.0 335 i 340 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Задний 340 2013 - 2015 3.0 340 i xDrive 360 л.с. 3 Бензиновый B58 B30 A Полный 360 2014 - 3.0 340 i 360 л.с. 3 Бензиновый B58 B30 A Задний 360 2014 - 3.0 330 d 258 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Задний 258 2012 - 3.0 330 d xDrive 258 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Полный 258 2012 - 3.0 330 d 286 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Задний 286 2012 - 3.0 330 d xDrive 286 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Полный 286 2012 - 3.0 335 d xDrive 313 л.с. 3 Дизельный N57 D30 B Полный 313 2013 -
Описание раздела

Фильтр АКПП Bmw 3 6 (F31) Универсал - осуществляет функцию очистки трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Фильтры АКПП различаются как конструктивными особенностями, так и способом расположения внутри самой трансмиссии. Существуют коробки в которых замена фильтра невозможна без снятия агрегата с автомобиля. Для таких типов трансмиссии замена масла не предполагает замену фильтра, а лишь замену трансмиссионной жидкости. При этом, конструкция некоторых трансмиссий позволяет осуществить замену фильтра без снятия агрегата с автомобиля. Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы