Фильтр АКПП БМВ 5 Гран Туризмо 6 (F07) Хэтчбек — купить у официального дилера по выгодной цене Bmw 5 Gran Turismo 6 (F07) Хэтчбек

Валюта

image

Фильтр АКПП Bmw 5 Gran Turismo 6 (F07) Хэтчбек

ПодборBmw5 Gran Turismo6 (F07) Хэтчбек
5 Gran Turismo 6 (F07) Хэтчбек 2009 - 2017
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
2.0 528 i 245 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Задний 245 2013 - 2017 2.0 520 d 136 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 136 2013 - 2017 2.0 520 d 163 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 163 2012 - 2013 2.0 520 d 184 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 184 2011 - 2017 3.0 535 i xDrive 305 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Полный 305 2010 - 2017 3.0 535 i 306 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Задний 306 2009 - 2017 3.0 535 i xDrive 306 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Полный 306 2010 - 2017 3.0 530 d 211 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Задний 211 2010 - 2012 3.0 530 d 245 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Задний 245 2009 - 2012 3.0 530 d xDrive 245 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Полный 245 2010 - 2012 3.0 530 d 258 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Задний 258 2012 - 2017 3.0 530 d xDrive 258 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Полный 258 2012 - 2017 3.0 535 d 299 л.с. 3 Дизельный N57 D30 B Задний 299 2010 - 2012 3.0 535 d xDrive 299 л.с. 3 Дизельный N57 D30 B Полный 299 2010 - 2012 3.0 300 л.с. 3 Дизельный Полный 300 2009 - 2017 3.0 535 d 313 л.с. 3 Дизельный N57 D30 B Задний 313 2012 - 2017 3.0 535 d xDrive 313 л.с. 3 Дизельный N57 D30 B Полный 313 2012 - 2017 4.0 550 i xDrive 408 л.с. 4 Бензиновый N63 B40 A Полный 408 2013 - 2014 4.4 550 i 405 л.с. 4.4 Бензиновый N63 B44 A Задний 405 2009 - 2012 4.4 550 i xDrive 405 л.с. 4.4 Бензиновый N63 B44 A Полный 405 2010 - 2012 4.4 407 л.с. 4.4 Бензиновый Задний 407 2009 - 2017 4.4 407 л.с. 4.4 Бензиновый Полный 407 2009 - 2017 4.4 550 i 408 л.с. 4.4 Бензиновый N63 B44 A Задний 408 2009 - 2012 4.4 550 i xDrive 408 л.с. 4.4 Бензиновый N63 B44 A Полный 408 2010 - 2012 4.4 550 i 449 л.с. 4.4 Бензиновый N63 B44 A, N63 B44 B Задний 449 2012 - 2017 4.4 550 i xDrive 449 л.с. 4.4 Бензиновый N63 B44 B Полный 449 2012 - 2013
Описание раздела

Фильтр АКПП Bmw 5 Gran Turismo 6 (F07) Хэтчбек - осуществляет функцию очистки трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Фильтры АКПП различаются как конструктивными особенностями, так и способом расположения внутри самой трансмиссии. Существуют коробки в которых замена фильтра невозможна без снятия агрегата с автомобиля. Для таких типов трансмиссии замена масла не предполагает замену фильтра, а лишь замену трансмиссионной жидкости. При этом, конструкция некоторых трансмиссий позволяет осуществить замену фильтра без снятия агрегата с автомобиля. Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы