Фильтр АКПП БМВ 6 Гран Туризмо 4 (G32) Хэтчбек — купить у официального дилера по выгодной цене Bmw 6 Gran Turismo 4 (G32) Хэтчбек

Валюта

image

Фильтр АКПП Bmw 6 Gran Turismo 4 (G32) Хэтчбек

ПодборBmw6 Gran Turismo4 (G32) Хэтчбек
6 Gran Turismo 4 (G32) Хэтчбек 2017 - 2020
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
630 i 249 л.с. 2 Бензиновый B48 B20 B Задний 249 2017 - 2020 2.0 630 i 258 л.с. 2 Бензиновый B48 B20 B Задний 258 2017 - 620 d Mild-Hybrid 163 л.с. 2 Гибридный B47 D20 B, JA1 Задний 163 2020 - 620 d Mild-Hybrid 190 л.с. 2 Гибридный B47 D20 B, JA1 Задний 190 2020 - 620 d Mild-Hybrid xDrive 190 л.с. 2 Гибридный B47 D20 B, JA1 Полный 190 2020 - 630 i Mild-Hybrid 258 л.с. 2 Гибридный B48 B20 B, JA1 Задний 258 2020 - 2.0 620 d 163 л.с. 2 Дизельный B47 D20 B Задний 163 2018 - 2.0 620 d xDrive 163 л.с. 2 Дизельный B47 D20 B Полный 163 2018 - 2.0 620 d 190 л.с. 2 Дизельный B47 D20 B Задний 190 2018 - 2.0 620 d xDrive 190 л.с. 2 Дизельный B47 D20 B Полный 190 2018 - 630 i xDrive 258 л.с. 3 Бензиновый B58 B30 C Полный 258 2019 - 3.0 640 i xDrive 340 л.с. 3 Бензиновый B58 B30 A Полный 340 2017 - 3.0 640 i 340 л.с. 3 Бензиновый B58 B30 A Задний 340 2017 - 3.0 640 i xDrive 360 л.с. 3 Бензиновый B58 B30 A Полный 360 2017 - 3.0 640 i 360 л.с. 3 Бензиновый B58 B30 A Задний 360 2017 - 630 d Mild-Hybrid 211 л.с. 3 Гибридный B57 D30 B, JA1 Задний 211 2020 - 630 d Mild-Hybrid 286 л.с. 3 Гибридный B57 D30 B, JA1 Задний 286 2020 - 630 d Mild-Hybrid xDrive 286 л.с. 3 Гибридный B57 D30 B, JA1 Полный 286 2020 - 640 i Mild-Hybrid xDrive 333 л.с. 3 Гибридный B58 B30 C, JA1 Полный 333 2020 - 640 i Mild-Hybrid 333 л.с. 3 Гибридный B58 B30 C, JA1 Задний 333 2020 - 640 d Mild-Hybrid xDrive 340 л.с. 3 Гибридный B57 D30 B, JA1 Полный 340 2020 - 3.0 630 d xDrive 211 л.с. 3 Дизельный B57 D30 A Полный 211 2017 - 3.0 630 d 211 л.с. 3 Дизельный B57 D30 A Задний 211 2017 - 3.0 630 d xDrive 249 л.с. 3 Дизельный B57 D30 A Полный 249 2017 - 3.0 630 d xDrive 265 л.с. 3 Дизельный B57 D30 A Полный 265 2017 - 3.0 630 d 265 л.с. 3 Дизельный B57 D30 A Задний 265 2017 - 3.0 640 d xDrive 320 л.с. 3 Дизельный B57 D30 B Полный 320 2017 -
Описание раздела

Фильтр АКПП Bmw 6 Gran Turismo 4 (G32) Хэтчбек - осуществляет функцию очистки трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Фильтры АКПП различаются как конструктивными особенностями, так и способом расположения внутри самой трансмиссии. Существуют коробки в которых замена фильтра невозможна без снятия агрегата с автомобиля. Для таких типов трансмиссии замена масла не предполагает замену фильтра, а лишь замену трансмиссионной жидкости. При этом, конструкция некоторых трансмиссий позволяет осуществить замену фильтра без снятия агрегата с автомобиля. Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы