Фильтр АКПП БМВ Х3 2 (F25) Кроссовер — купить у официального дилера по выгодной цене Bmw X3 2 (F25) Кроссовер

Валюта

image

Фильтр АКПП Bmw X3 2 (F25) Кроссовер

ПодборBmwX32 (F25) Кроссовер
X3 2 (F25) Кроссовер 2010 - 2017
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
1.6 sDrive 20 i 170 л.с. 1.6 Бензиновый N20 B16 A Задний 170 2014 - 2017 2.0 xDrive 20 i 150 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Полный 150 2013 - 2.0 sDrive 20 i 184 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Задний 184 2014 - 2017 2.0 xDrive 20 i 184 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Полный 184 2011 - 2017 2.0 sDrive 28 i 245 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Задний 245 2014 - 2017 2.0 xDrive 28 i 245 л.с. 2 Бензиновый N20 B20 A Полный 245 2012 - 2017 2.0 sDrive 18 d 136 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 136 2012 - 2014 2.0 sDrive 18 d 143 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Задний 143 2012 - 2014 2.0 sDrive 18 d 150 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A Задний 150 2014 - 2017 2.0 xDrive 20 d 163 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 163 2010 - 2014 2.0 xDrive 28 d 182 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 182 2014 - 2016 2.0 xDrive 20 d 184 л.с. 2 Дизельный N47 D20 C Полный 184 2010 - 2014 2.0 xDrive 20 d 190 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A Полный 190 2014 - 2017 3.0 xDrive 28 i 243 л.с. 3 Бензиновый Полный 243 2011 - 2012 3.0 xDrive 28 i 258 л.с. 3 Бензиновый N52 B30 A, N52 B30 AF, N52 B30 BF Полный 258 2011 - 2012 3.0 xDrive 35 i 306 л.с. 3 Бензиновый N55 B30 A Полный 306 2010 - 2017 3.0 xDrive 30 d 211 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Полный 211 2011 - 2017 3.0 xDrive 30 d 249 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Полный 249 2011 - 2017 3.0 xDrive 30 d 258 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Полный 258 2011 - 2017 3.0 xDrive 30 d 277 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Полный 277 2016 - 2017 3.0 xDrive 30 d 286 л.с. 3 Дизельный N57 D30 A Полный 286 2011 - 2016 3.0 xDrive 35 d 313 л.с. 3 Дизельный N57 D30 B Полный 313 2011 - 2017
Описание раздела

Фильтр АКПП Bmw X3 2 (F25) Кроссовер - осуществляет функцию очистки трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Фильтры АКПП различаются как конструктивными особенностями, так и способом расположения внутри самой трансмиссии. Существуют коробки в которых замена фильтра невозможна без снятия агрегата с автомобиля. Для таких типов трансмиссии замена масла не предполагает замену фильтра, а лишь замену трансмиссионной жидкости. При этом, конструкция некоторых трансмиссий позволяет осуществить замену фильтра без снятия агрегата с автомобиля. Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы