Фильтр АКПП БМВ Х3 3 (G01) Кроссовер — купить у официального дилера по выгодной цене Bmw X3 3 (G01) Кроссовер

Валюта

image

Фильтр АКПП Bmw X3 3 (G01) Кроссовер

ПодборBmwX33 (G01) Кроссовер
X3 3 (G01) Кроссовер 2017 - 2020
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
1.6 sDrive 20 i 170 л.с. 1.6 Бензиновый B48 B16 A Задний 170 2017 - 2.0 xDrive 20 i 184 л.с. 2 Бензиновый B48 B20 A Полный 184 2018 - 2.0 sDrive 20 i 184 л.с. 2 Бензиновый B48 B20 A Задний 184 2017 - 2.0 248 л.с. 2 Бензиновый Задний 248 2017 - 2020 xDrive 30 i 249 л.с. 2 Бензиновый B48 B20 B Полный 249 2017 - 2.0 xDrive 30 i 252 л.с. 2 Бензиновый B46 B20 B, B48 B20 B Полный 252 2017 - sDrive 18 d Mild-Hybrid 136 л.с. 2 Гибридный B47 D20 B, JA1 Задний 136 2020 - sDrive 18 d Mild-Hybrid 150 л.с. 2 Гибридный B47 D20 B, JA1 Задний 150 2020 - xDrive 30 e Plug-in-Hybrid 163 л.с. 2 Гибридный B46 B20 B, B48 B20 A Полный 163 2019 - xDrive 20 d Mild-Hybrid 163 л.с. 2 Гибридный B47 D20 B, JA1 Полный 163 2020 - xDrive 30 e Plug-in-Hybrid 184 л.с. 2 Гибридный B46 B20 B, B48 B20 A Полный 184 2019 - xDrive 20 d Mild-Hybrid 190 л.с. 2 Гибридный B47 D20 B, JA1 Полный 190 2020 - xDrive 30 e Plug-in-Hybrid 231 л.с. 2 Гибридный B46 B20 B, B48 B20 A Полный 231 2019 - xDrive 30 e Plug-in-Hybrid 252 л.с. 2 Гибридный B46 B20 B, B48 B20 A Полный 252 2019 - 2.0 sDrive 18 d 136 л.с. 2 Дизельный Задний 136 2018 - 2.0 sDrive 18 d 150 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A Задний 150 2018 - 2.0 xDrive 20 d 163 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A Полный 163 2017 - 2.0 xDrive 20 d 190 л.с. 2 Дизельный B47 D20 A Полный 190 2017 - 2.0 xDrive 25 d 211 л.с. 2 Дизельный B47 D20 B Полный 211 2018 - 2.0 xDrive 25 d 231 л.с. 2 Дизельный B47 D20 B Полный 231 2018 - 3.0 xDrive M40 i 354 л.с. 3 Бензиновый B58 B30 A Полный 354 2018 - 3.0 xDrive M40 i 360 л.с. 3 Бензиновый B58 B30 A Полный 360 2017 - 2018 xDrive M40 i 387 л.с. 3 Бензиновый B58 B30 B Полный 387 2019 - M 480 л.с. 3 Бензиновый S58 B30 A Полный 480 2019 - M Competition 510 л.с. 3 Бензиновый S58 B30 A Полный 510 2019 - xDrive 30d Mild-Hybrid 249 л.с. 3 Гибридный B57 D30 B, JA1 Полный 249 2020 - xDrive 30d Mild-Hybrid 286 л.с. 3 Гибридный B57 D30 B, JA1 Полный 286 2020 - xDrive M40 d Mild-Hybrid 340 л.с. 3 Гибридный B57 D30 B, JA1 Полный 340 2018 - 3.0 xDrive 30d 249 л.с. 3 Дизельный B57 D30 A Полный 249 2017 - 3.0 xDrive 30d 265 л.с. 3 Дизельный B57 D30 A Полный 265 2017 - 3.0 xDrive M40 d 326 л.с. 3 Дизельный B57 D30 B Полный 326 2018 -
Описание раздела

Фильтр АКПП Bmw X3 3 (G01) Кроссовер - осуществляет функцию очистки трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Фильтры АКПП различаются как конструктивными особенностями, так и способом расположения внутри самой трансмиссии. Существуют коробки в которых замена фильтра невозможна без снятия агрегата с автомобиля. Для таких типов трансмиссии замена масла не предполагает замену фильтра, а лишь замену трансмиссионной жидкости. При этом, конструкция некоторых трансмиссий позволяет осуществить замену фильтра без снятия агрегата с автомобиля. Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы