Фильтр АКПП Шевроле Круз 1 (J300) Седан — купить у официального дилера по выгодной цене Chevrolet Cruze 1 (J300) Седан

Валюта

image

Фильтр АКПП Chevrolet Cruze 1 (J300) Седан

ПодборChevroletCruze1 (J300) Седан
Cruze 1 (J300) Седан 2008 - 2016
Выберите параметры автомобиля
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Выберите модификацию
Модификация Объем двиг. (л) Тип двиг. Модель двиг. Тип привода Мощность (лс) Даты выпуска
1.4 140 л.с. 1.4 Бензиновый LUJ Передний 140 2010 - 1.6 109 л.с. 1.6 Бензиновый LXT Передний 109 2009 - 1.6 113 л.с. 1.6 Бензиновый LDE Передний 113 2009 - 1.6 117 л.с. 1.6 Бензиновый LDE Передний 117 2012 - 1.6 124 л.с. 1.6 Бензиновый LDE Передний 124 2009 - 1.8 137 л.с. 1.8 Бензиновый LUW, LWE Передний 137 2010 - 1.8 Flex 137 л.с. 1.8 Бензиновый LUW Передний 137 2013 - 1.8 140 л.с. 1.8 Бензиновый LUW, LWE Передний 140 2009 - 1.8 Flex 140 л.с. 1.8 Бензиновый LUW Передний 140 2015 - 1.8 LPG 141 л.с. 1.8 Бензиновый 2H0 Передний 141 2011 - 1.8 141 л.с. 1.8 Бензиновый 2H0 Передний 141 2009 - 1.8 LT Flex 144 л.с. 1.8 Бензиновый LUW Передний 144 2011 - 2.0 CDI 123 л.с. 2 Дизельный Z 20 S1 Передний 123 2009 - 2.0 CDI 125 л.с. 2 Дизельный LLW Передний 125 2009 - 2011 2.0 CDI 150 л.с. 2 Дизельный LLW Передний 150 2009 - 2.0 CDI 154 л.с. 2 Дизельный LUZ Передний 154 2013 - 2015 2.0 CDI 163 л.с. 2 Дизельный LNP Передний 163 2010 - 2.0 VCDi 166 л.с. 2 Дизельный LNP Передний 166 2012 -
Описание раздела

Фильтр АКПП Chevrolet Cruze 1 (J300) Седан - осуществляет функцию очистки трансмиссионной жидкости от продуктов износа. Фильтры АКПП различаются как конструктивными особенностями, так и способом расположения внутри самой трансмиссии. Существуют коробки в которых замена фильтра невозможна без снятия агрегата с автомобиля. Для таких типов трансмиссии замена масла не предполагает замену фильтра, а лишь замену трансмиссионной жидкости. При этом, конструкция некоторых трансмиссий позволяет осуществить замену фильтра без снятия агрегата с автомобиля. Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

Общий регламент замены масла в коробке составляет около 50 000 км. Данное значение варьируется в зависимости от производителя трансмиссии. Более подробную информацию о замене масла в коробке можно найти на нашем сайте в разделах блог и техническая информация.

Корокто о необходимости замены масла в коробке (видео)

Рассказываем о замене масла в АКПП и вариаторе (видео)

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики. Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки. Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что провоцирует скорый износ внутренних элементов трансмиссии.

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Связанные разделы